Вопрос

Слишком сильный шум «тик-так» от коромысел после того, как я проехал 10–15 км с холодным двигателем на своей классической модели 350

Мой мотоцикл проехал 15 000 км, и с 8000 до 9000 км начались проблемы с коромыслами.
Даже масло и масляный фильтр были заменены сегодня, но проблема с шумом всё ещё актуальна.
Можно ли отрегулировать коромысла? Или что можно сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40356/too-much-tik-tik-noise-from-rocker-box-after-driving-10-15-km-from-cold-engine

10 Комментариев

  1. Ваша Створка клапана Требует Регулировки



    Длина хода клапана — это расстояние между стержнем клапана и, в вашем случае, коромыслом. Внутри картера двигателя или «нижней части» находится распределительный вал. Возвратно-поступательное движение передается на верхнюю часть через толкатель, который соприкасается с коромыслом, приводящим в действие клапаны.



    Увеличение зазора между клапаном и седлом со временем — это нормальное явление, которое является частью планового технического обслуживания вашего автомобиля. Со временем, по мере износа двигателя, увеличивается зазор между клапаном и седлом. Этот звук представляет собой повторяющийся тикающий шум, соответствующий оборотам двигателя. Он может быть немного громким и раздражающим, но это не критично. Тем не менее вам нужно отрегулировать зазор или сделать это самостоятельно, иначе он будет продолжать изнашиваться и может привести к повреждению двигателя.



    Регулировка коромысел клапана осуществляется путем снятия крышки коромысел, под которой находится резьбовой вал и фиксатор, не позволяющий регулировать длину вала.



    Вот дополнительная информация о тиканье вашего клапана.


  1. Скорее всего, вы слышите звук автоматического декомпрессора, который используется в новых двигателях Royal Enfield (с 2010 года выпуска). Он автоматически сбрасывает давление в двигателе при запуске. Без него при попытке запуска двигателя может произойти обратный удар, который может привести к повреждению двигателя/мотоцикла и/или травмам водителя.



    Вы можете отнести его в сервисный центр RE для регулировки, но, кроме раздражающего шума, других проблем возникнуть не должно.


  1. Можно ли нанести смазку на коромысло?
  1. Для меня лучшим вариантом было бы обратиться к механику. Я напишу об этом через некоторое время.
  1. Как я уже сказал, возможно, вам стоит отдать его на регулировку. Судя по тому, что я читал, обычный человек не сможет этого сделать (как вы и поняли, когда сняли крышку коромысла). Если вам не нравится шум, отнесите его механику и узнайте, можно ли его уменьшить. Если вы не хотите обращаться к механику, вам просто придётся смириться с шумом. Если вы оставите его в покое, проблем не возникнет.
  1. Но за несколько тысяч километров до этого шума не было. Вот почему я сомневаюсь в эффективности рокеров
  1. Поскольку автоматический декомпрессор приводится в действие кулачком и шестерней, шум будет исходить из области коромысел двигателя.
  1. Шум исходит от коромысел, потому что однажды я открыл головку двигателя мотоцикла, чтобы проверить, можно ли что-то сделать, но ничего не предпринял, так как не очень хорошо разбираюсь во внутренних деталях и настройках
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 да, на высоких оборотах шум исчезает
  1. Исчезает ли шум при оборотах выше 3500 в минуту?
Вы уже ответили на этот вопрос