Вопрос
Слишком сильный шум «тик-так» от коромысел после того, как я проехал 10–15 км с холодным двигателем на своей классической модели 350
Мой мотоцикл проехал 15 000 км, и с 8000 до 9000 км начались проблемы с коромыслами.
Даже масло и масляный фильтр были заменены сегодня, но проблема с шумом всё ещё актуальна.
Можно ли отрегулировать коромысла? Или что можно сделать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40356/too-much-tik-tik-noise-from-rocker-box-after-driving-10-15-km-from-cold-engine
1
Ваша Створка клапана Требует Регулировки
Длина хода клапана — это расстояние между стержнем клапана и, в вашем случае, коромыслом. Внутри картера двигателя или «нижней части» находится распределительный вал. Возвратно-поступательное движение передается на верхнюю часть через толкатель, который соприкасается с коромыслом, приводящим в действие клапаны.
Увеличение зазора между клапаном и седлом со временем — это нормальное явление, которое является частью планового технического обслуживания вашего автомобиля. Со временем, по мере износа двигателя, увеличивается зазор между клапаном и седлом. Этот звук представляет собой повторяющийся тикающий шум, соответствующий оборотам двигателя. Он может быть немного громким и раздражающим, но это не критично. Тем не менее вам нужно отрегулировать зазор или сделать это самостоятельно, иначе он будет продолжать изнашиваться и может привести к повреждению двигателя.
Регулировка коромысел клапана осуществляется путем снятия крышки коромысел, под которой находится резьбовой вал и фиксатор, не позволяющий регулировать длину вала.
Вот дополнительная информация о тиканье вашего клапана.