Вопрос

Где на моей подвеске находится рычаг офсайда?

Во время последнего технического обслуживания моего кабриолета Mercedes E-Class 2010 года механик отметил, что «шаровой шарнир поперечного рычага и гайки изношены (смотрят вверх)».



Я могу заменить его сам, но я не уверен, о каком оружии идёт речь. Я подписал эти сделанные мной снимки известными мне именами:



Передняя подвеска в положении «вне игры», вид сзади, с передней части автомобиля.
Передняя подвеска в положении «вне игры», вид сзади.



О чём говорит механик? Заглянув под машину, я убедился, что все шаровые опоры двигаются нормально, кроме нижнего рычага подвески, который я не смог сдвинуть с места после того, как поднял машину с помощью домкратов. Я предполагаю, что он имеет в виду именно его, судя по загадочному комментарию «лицом вверх».



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40359/which-is-the-offside-link-arm-on-my-suspension

5 Комментариев

  1. Судя по фотографиям, единственный шаровой шарнир находится на нижнем рычаге подвески. Вероятно, именно о нём говорит ваш механик. Если вы разберёте то, что вам дали, то, думаю, поймёте, что я имею в виду:




    Изношены шаровая опора и гайки рычага подвески (смотрят вверх)





    • офсайд — за пределами штрафной со стороны водителя

    • Шаровая опора рычага подвески. На том, что вы нам показали, есть только одна шаровая опора

    • Лицом вверх — шаровая опора нижнего рычага подвески



    Я понятия не имею, почему механик решил, что гайка шарового шарнира изношена, но я не буду заострять на этом внимание.


  1. Я всегда понимал, что «дальняя сторона» — это сторона водителя (центр дороги), а «ближняя сторона» — это сторона, ближайшая к бордюру (сторона пассажира)... Конечно, лучше всего вернуться к механику и уточнить у него!
  1. И когда я говорю «абсолютно то же самое», я имею в виду, что они имеют одинаковую форму и выполняют примерно одни и те же функции. Они определённо не одинакового размера и не одинаковой прочности.
  1. Хотя это одно и то же, они не называются шаровыми шарнирами. Термин «шаровой шарнир» относится к месту соединения рычага подвески с поворотным кулаком/шпинделем.
  1. Я думал, что поперечная тяга и рулевой стержень тоже соединены шаровыми шарнирами? Разве не поэтому я могу немного сдвинуть поперечную тягу вручную?
Вы уже ответили на этот вопрос