Вопрос

Audi A5: как подключить автомобильные индикаторы, стоп-сигналы и задний ход?

У меня Audi A5, и я хочу разработать и добавить собственный интерфейс на заднее стекло.



У меня есть 5-метровая светодиодная лента RGB с индивидуально адресуемыми светодиодами. Я разрезал эту ленту на части, чтобы она закрывала заднее стекло, и снова соединил. Я планирую управлять лентой с помощью Raspberry Pi Zero.



Я пытаюсь найти информацию о том, как подключить к Raspberry Pi индикаторы левого/правого поворота, стоп-сигналы и фонари заднего хода, чтобы с помощью ленты отображать последовательности с цветовой кодировкой.



В частности, я хотел бы узнать, как определить, к каким электрическим сигналам можно получить доступ для:



Индикация поворота налево/направо.
Задние фонари.
Стоп-сигналы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40362/audi-a5-how-to-interface-to-car-indicators-brake-lights-and-reverse

12 Комментариев

  1. Кажется, проще всего подключиться к сигналам, управляющим самими фарами. Их легко найти (например, все они находятся в корпусе задних фонарей, большинство из них выходят с одной стороны, а другой сигнал можно найти с другой стороны. Или все сигналы можно найти на приборной панели. Я думаю, выбор во многом зависит от того, где вы хотите разместить Raspberry Pi.



    Я бы посоветовал использовать оптоизолятор, чтобы защитить Raspberry Pi от капризов автомобильной электрической системы и согласовать уровни с входами Raspberry Pi.



    Если фары управляются с помощью ШИМ-сигнала (широтно-импульсной модуляции) от контроллера CAN (как предложил @spicetraders в комментарии) — что кажется серьёзным перебором, но, возможно, это компромиссное решение с точки зрения количества проводов, которые нужно проложить, и возможности диагностики, а также стоимости и сложности подхода CAN/ШИМ, — вам может быть проще попытаться перехватить сигналы на приборной панели до того, как они попадут в различные контроллеры. Или, возможно, мы уже достигли того уровня, когда всё управляется контроллером…


  1. Это будет непрерывный сигнал, поступающий от переключателя указателей поворота в рулевой колонке, а затем прерывистый (мигающий) сигнал, поступающий на фонарь, — при условии, что ничего не проходит через контроллер. В противном случае, я почти уверен, что вы по-прежнему будете получать непрерывный сигнал от переключателя указателей поворота, но, полагаю, это может быть кратковременный сигнал, который улавливается контроллером, а затем отменяется при считывании показаний датчика положения рулевого колеса…
  1. Спасибо, я планирую использовать написанный мной ранее ШИМ-код для управления последовательностью включения и выключения света, а также уровнями фейдера. Что касается сигналов индикатора, то это непрерывный сигнал или мигание?
  1. У меня есть инструкция, которая шла в комплекте с машиной, но это всё... Завтра я поеду в Audi, так что напишу ещё.
  1. Случайно у вас нет руководства по эксплуатации вашего автомобиля или копии схемы? Я тут покопался и не думаю, что в A5 есть модуль управления освещением, но мне не удалось найти схему для A5 2012 года, так что я не уверен.
  1. @dlu, регистрация в Великобритании, 2012 год
  1. Год выпуска вашего A5 может существенно повлиять на то, как реализованы сигналы.
  1. А этот интерфейс может помочь в случае необходимости Проводка сквозного типа
  1. Почему бы не подключиться напрямую к источникам? Если вы знаете, где находится лампочка, которая служит индикатором, подключитесь к ней через провод, который к ней ведёт. Когда устройство Raspberry Pi обнаружит, что лампочка горит, оно сможет зажечь всё, что вам нужно.
  1. @CharlieRB, мне нужна информация об Audi A5, и завтра я поеду в местный автосервис.
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, поскольку он больше связан с взаимодействием с компьютером или управлением электронными устройствами, чем с обслуживанием или ремонтом автомобилей.
  1. Я обнаружил проблемы в своём MINI, когда изучал подключение стоп-сигналов и задних фонарей. В поисках информации я наткнулся на данные об Audi. Насколько я понимаю, во многих новых автомобилях на фонари не подаётся переменное напряжение. Во многих используется переменное напряжение или ШИМ через CAN-контроллер. Вы можете подключиться к CAN-контроллерам или сделать (или купить) адаптер, который подстраивается под уровни управления освещением. Эта ссылка может относиться, а может и не относиться к A5 ИНФОРМАЦИЯ ОБ AUDI.
Вы уже ответили на этот вопрос