Вопрос
Турбонаддув и его реализация в Alfa GTV 2.0 V6 TB
Я хотел бы установить манометр (датчик давления наддува) на Alfa Romeo GTV 1997 года выпуска с двигателем V6 2,0 л с турбонаддувом. Прежде чем приступать к работе с двигателем, я взял руководство по его ремонту, чтобы лучше понять, как работает система турбонаддува/впуска, и выбрать подходящее место для установки манометра. На этих страницах представлена система турбонаддува/впуска, и у меня возникли вопросы по ней:
- Я заметил, что эта машина не издает громкого свистящего звука, который иногда можно услышать от автомобилей с турбонаддувом. Это из-за клапана защиты от остановки двигателя (метка 11 на первой схеме)? Я не хочу, чтобы она издавала такие звуки, я просто хочу понять, почему она их не издает.
- Что касается того же клапана, то, если я правильно понял инструкцию, при отсоединении стороны, ближайшей к впускному фильтру, будет слышен звук, похожий на звук продувочного клапана, потому что продувочный воздух будет выбрасываться, а не повторно подаваться во впуск. Так ли это?
- Вернёмся к тому же клапану. Если его полностью убрать, услышим ли мы характерный звук «стутуту»?
- В инструкции упоминается «трамбовка», но я не смог понять, что это такое. Поиск в Google тоже не помог.
- Наконец, нужно ли подключать манометр после корпуса дроссельной заслонки или его можно подключить между интеркулером и корпусом дроссельной заслонки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40315/turbo-concepts-and-implementation-on-an-alfa-gtv-2-0-v6-tb
1
Я так не думаю. Свистящий звук, на который вы ссылаетесь, вероятно, является звуком "открывающегося" "бинарного" шлюза для отходов ". В вашем автомобиле турбонаддув непрерывно регулируется электромагнитным клапаном (маркировка 6). Этот процесс описан на странице 10 руководства. Это приводит к постепенным изменениям уровня усиления, а не к внезапным изменениям, которые могли бы вызвать свистящий звук, о котором вы говорите.
Назначение антиблокировочного клапана (метка 11) — сбрасывать избыточное давление, возникающее на впуске при резком закрытии дроссельной заслонки. Давление может привести к «застою компрессора» из-за нарушения потока воздуха через лопасти компрессора, так как при закрытии дроссельной заслонки сопротивление поступающему воздуху резко возрастает. Этот клапан также называют перепускным клапаном (BPV), так как он возвращает воздух обратно на впуск.
Да, но я думаю, что звук, который вы упоминаете ниже, — это звук продувочного клапана, а не свист выпускного клапана. Если обратный шланг отсоединён, то вместо рециркуляции воздуха вы будете выбрасывать его в атмосферу, фактически превращая перепускной клапан в продувочный, и услышите звук, о котором вы говорите ниже. Например, вы будете слышать этот звук при каждой смене.
Я думаю, что под «напором» они подразумевают временное повышение давления на впуске сразу после закрытия дроссельной заслонки. Именно это приводит к остановке компрессора и именно это пытается предотвратить клапан. Если бы клапан был полностью убран, вы бы столкнулись с «турболагом» — остановленный компрессор не смог бы так быстро и плавно отреагировать на повторное открытие дроссельной заслонки, потому что ему сначала пришлось бы восстановить плавный поток воздуха через лопасти турбины.
Я бы предположил, что вам нужно установить его после корпуса дроссельной заслонки, чтобы вы могли видеть фактическое давление во впускном коллекторе. Таким образом, перепад давления на дроссельной заслонке будет отражаться на показаниях манометра. Если бы манометр был подключен до дроссельной заслонки, вы бы видели доступное давление, а не фактическое давление во впускном коллекторе.