Вопрос

Для чего нужен DEF в автомобилях VW?

Я не хочу, чтобы это звучало как риторический вопрос. У меня Volkswagen Passat TDI (который стал частью скандала с Volkswagen), и сейчас я жду, когда мне одобрят модификацию для моего автомобиля. Я пытаюсь понять, почему утверждается, что Volkswagen производит больше оксидов азота, чем другие автомобили, в то время как у большинства дизельных пикапов (не уверен в процентном соотношении) нет системы очистки выхлопных газов для снижения выбросов оксидов азота. В моей машине установлен дополнительный бак для жидкости системы нейтрализации отработавших газов, который находится в багажнике. Я должен заправлять его жидкостью AdBlue (специальная жидкость системы нейтрализации отработавших газов для VW) каждые 16 000 км или значительно реже, в зависимости от условий вождения.



Мое понимание системы DEF очень ограничено, то же самое касается моих знаний химии, но, прочитав документацию о системе фильтрации Cummins в коммерческих автомобилях, которая, кажется, очень похожа на технологию, используемую Volkswagen в более поздних моделях, я не понимаю, почему я покупаю и доливаю жидкость DEF, которая должна делать именно то, чего, по словам EPA, не делает моя машина.



И наконец, что именно заставляет дизельные двигатели выбрасывать чёрный дым, которого никогда не было у моей машины?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40329/what-is-the-purpose-of-def-in-vw

2 Комментария

  1. Программное обеспечение некоторых моделей Volkswagen могло определять, когда автомобиль проходил техосмотр. Оно анализировало данные с рулевого колеса, информацию о давлении в шинах и т. д. В режиме, отличном от тестового, программное обеспечение позволяло двигателю работать с большей мощностью и загрязнять окружающую среду сильнее. Дело было не только в отключении системы DEF. Это можно сравнить с настройкой производительности для повседневной езды или гонок, а затем возвратом к заводским настройкам для ежегодного техосмотра. Насколько известно, ваш автомобиль загрязняет окружающую среду не больше, чем любая другая аналогичная модель. Дизельные двигатели работают на менее очищенном топливе, чем бензин. Если топливо сгорает не полностью, в выхлопной трубе образуется сажа и чёрный дым.


  1. Я все еще пытаюсь понять, как автомобиль, использующий систему DEF, может загрязнять окружающую среду больше, чем тот же автомобиль без системы DEF. Если бы это был просто вопрос программирования процессора, я не понимаю, как это помешало бы компании перепрошить процессор. Я слышал заявления о "подземной" прошивке процессора для моего автомобиля, чтобы увеличить расход топлива еще на 50% от того, что автомобиль может получить на заводе. Мне придется подождать, пока не появится больше информации, чтобы разобраться во всей этой проблеме. К тому же кто знает, что произойдёт при смене администрации в США.
Вы уже ответили на этот вопрос