Вредно ли постоянно включать и выключать круиз-контроль?
У меня Audi S5 с обычным круиз-контролем (не адаптивным) и функцией автоматического торможения (при слишком быстром спуске с горы).
По какой-то причине при торможении двигателем автомобиль расходует около 4 л бензина на 100 км. Если я отключу круиз-контроль, расход составит 0 л на 100 км, так как подача топлива будет прекращена. Поэтому я предпочитаю иногда отключать круиз-контроль при движении по длинным дорогам.
Является ли круиз-контроль просто электронным программным обеспечением или существуют механические/механотронные устройства, которые включаются/выключаются при включении/выключении круиз-контроля? Есть ли вред от частого включения/выключения круиз-контроля?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40333/is-it-bad-to-continuously-turn-cruise-control-on-and-off
У меня VW Golf, который по техническим характеристикам должен быть похож на Audi, и я наблюдаю то же поведение, которое вы описываете. Я думаю, что причина, по которой топливо не отключается, заключается в том, что ЭБУ может поддерживать постоянную скорость в большем количестве случаев, чем при отключении подачи топлива. Кроме того, при использовании круиз-контроля расход топлива увеличивается при большом количестве подъёмов и спусков по сравнению с ручным управлением дроссельной заслонкой.