Как производители снижают мощность двигателей?
Этот связанный с темой вопрос касается того, почему производители занижают мощность двигателей.
Но как можно заставить двигатель выдавать меньше крутящего момента/мощности?
В качестве примера:
- VW W12 Phateon (2010–2011) выдавал 450 л. с.
- концепт VW W12 Nardò (2001) мощностью 600 л. с.
- У них обоих одинаковый двигатель объёмом 5998 куб. см, но разница составляет поразительные 150 л. с..
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40288/how-do-manufacturers-detune-engines
Поскольку вы сказали это общий вопрос:
Один пример из курса «Граждановедение» за 1996–2000 годы:
Они просто использовали ограничительную прокладку перед дроссельной заслонкой, чтобы ограничить поток воздуха в модели мощностью 75 л. с. За ~7 долларов можно было купить прокладку для модели мощностью 90 л. с. и провести недорогую настройку.
В настоящее время это обычно делается электронным способом через блок управления. Но не обманывайтесь: модели с более высокой мощностью часто имеют множество дополнительных модификаций, которые не сразу бросаются в глаза.
Это касается как внутренних компонентов двигателя (более высокого качества), так и системы охлаждения, трансмиссии, силового агрегата, тормозов, подвески и т. д.
Изображение: https://www.all4honda.com