Вопрос

\'05 Accord — нет обогрева; заменён термостат

Итак, вот в чём моя проблема. В моей «Аккорде» 2005 года выпуска из дефлекторов не идёт горячий воздух. Иногда он дует чуть тёплым. Я только сегодня поменял термостат, и когда я слил воду из радиатора, бачок не опустел. Старый термостат выглядит нормально, но я всё равно его заменил. Я залил в радиатор антифриз и дал ему нагреться, но ничего не изменилось: двигатель нагревается и держится на отметке чуть ниже середины шкалы, а из дефлекторов дует холодный или чуть тёплый воздух.



Я потрогал шланги после того, как машина прогрелась: верхняя часть тёплая, а нижняя — холодная. Мне кажется, дело в радиаторе отопителя.



У кого-нибудь есть другие идеи?



Спасибо,
Джош



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40302/05-accord-no-heat-changed-thermostat

5 Комментариев

  1. Отсутствие или недостаточное количество тепла может быть вызвано тремя причинами: неисправностью клапана радиатора отопителя, частичным засорением радиатора отопителя или неисправностью водяного насоса.



    Неисправный Сердечник Клапана Нагревателя
    Слейте охлаждающую жидкость из системы. Снимите шланги с клапана. Поменяйте положение регулятора температуры в автомобиле и проследите за тем, чтобы клапан открывался/закрывался и охлаждающая жидкость могла поступать в радиатор отопителя.



    Частично забитый сердечник нагревателя

    Слейте охлаждающую жидкость. Снимите шланги радиатора отопителя. Не снимайте их с радиатора отопителя, иначе вы его повредите. Промойте систему водой в обоих направлениях. Если вода течет хорошо, все в порядке. Если вода течет плохо, возможно, есть засор. Прокачка воды в обратном направлении помогает удалить грязь и ржавчину, которые могли там скопиться.



    Неисправный Водяной Насос

    Неисправный водяной насос обычно приводит к перегреву. Рабочие колёса могут износиться или сломаться и перестать вращаться вместе с валом. Это приведёт к тому, что охлаждающей жидкости будет поступать меньше, чем необходимо.


  1. Всё заменено, возможно, дело в прокладке впускного коллектора или в прокладке головки блока цилиндров. Всё остальное абсолютно новое.
  1. Это говорит о том, что термостат закрыт или, возможно, водяной насос работает плохо. Иногда крыльчатка насоса выходит из строя, и он перестаёт качать воду или качает её очень медленно. Посмотрите, сможете ли вы найти шланги, идущие к радиатору отопителя. Они будут диаметром от 3/4 до 1 дюйма и будут похожи на шланги радиатора. Скорее всего, они ведут к противопожарной перегородке. Они находятся «по другую сторону» термостата и должны быть горячими, даже если термостат ещё не открылся.
  1. Это два больших шланга: верхний, подключённый к радиатору, тёплый, а нижний, подключённый к термостату, холодный
  1. Какие шланги? Есть два интересных комплекта: шланги, идущие к радиатору в передней части автомобиля, — с большими (около 1,5 дюймов) шлангами сверху и снизу, и шланги, идущие к отопителю. Шланги, идущие к отопителю, будут намного меньше и их расположение будет менее предсказуемым, но, скорее всего, они будут расположены близко друг к другу и проходить через противопожарную перегородку. Часто радиатор отопителя находится в салоне со стороны пассажира (не водителя).
Вы уже ответили на этот вопрос