Вопрос

Уплотнения шланга гидроусилителя руля Ford Truck 1980–1995 гг.

При замене шлангов гидроусилителя руля на моем грузовике Ford новые шланги поставляются с широкими тефлоновыми уплотнителями, предварительно установленными на обоих концах. Это одноразовые уплотнители, поэтому при отсоединении шланга необходимо заменить этот уплотнитель.
НО, похоже, что все «запасные» уплотнители, которые я видел в магазинах запчастей, в два раза уже, чем уплотнитель на новом шланге ??
Возможно, дело в дилере ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40273/1980-95-ford-truck-power-steering-hose-seals

3 Комментария

  1. Чтобы тефлоновое уплотнение подошло по размеру, его нужно растянуть. Для этого его нужно нагреть в горячей воде и немного растянуть. Я взял дюбель и скосил его конец. Надел тефлоновое уплотнение на конец дюбеля, а затем погрузил его в горячую воду, растягивая по скосу, чтобы оно растянулось равномерно. Это требует некоторых усилий, но сделать это не так уж сложно.


  1. Можете выложить фото?
  1. Насос/шланг гидроусилителя руля Simular для Bronco 1987 года, F150 1989 года, F150 1990 года, Areostar 1993 года (кроме рейки и шестерни)
Вы уже ответили на этот вопрос