Вопрос

Что нужно учитывать при установке радиатора

Я использую двигатель KTM Duke 390 в своей гоночной машине. Двигатель перегревается, поэтому я решил установить сдвоенный параллельный радиатор.



Какие моменты следует учесть, прежде чем устанавливать радиаторы таким образом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40334/things-to-consider-while-installing-a-radiator

4 Комментария

  1. Вот довольно неясная тема, на которой стоит сосредоточиться, но все еще актуальная; Зажимы. Выбор типа зажимов, которые вы собираетесь использовать, необходим в зависимости от того, какие материалы присутствуют в системе охлаждения. Если у вас есть пластиковые горловины для воды или что-либо еще из пластика, вам понадобится зажим с постоянным натяжением. Использование червячного зажима приведет к тому, что зажим будет либо слишком ослаблен, либо приведет к повреждению во время циклов расширения и сжатия. Хомуты с постоянным натяжением, или «пружинные» хомуты, могут расширяться и сжиматься, поэтому они двигаются вместе с циклами сжатия, а не противодействуют им. Меньше нагрузки на шланги, меньше нагрузки на водяные горловины.


  1. Прежде чем покупать новый радиатор и трубы, обратите внимание на другие аспекты вашей системы охлаждения. Ознакомьтесь с этим техническим документом: http://www.tbucketeer.com/threads/cooling-secrets.17629/



    Этот парень уже прошёл через это. И я слышал, что он ещё и блестящий специалист и харизматичный человек.


  1. Было бы неплохо привести несколько важных тезисов, а не просто дать ссылку на сторонний ресурс.
  1. Полагаю, вам будет гораздо проще найти ответ на форумах, посвящённых мотоциклам KTM.
Вы уже ответили на этот вопрос