Обслуживание гидроусилителя рулевого управления
Похоже, что Volkswagen утверждает, что синтетическая минеральная жидкость для гидроусилителя руля (например, Pentosin CHF-11S или CHF-202), которую они используют в Jetta Mk4 (и, возможно, в других автомобилях, но я знаю только об этих), служит вечно. Единственные требования к обслуживанию, которые я нашёл (в руководстве Bentley), — это проверка уровня каждые 64 000 км.
Является ли жидкость для гидроусилителя руля несменяемой? Как можно «прочитать» жидкость?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40256/power-steering-service
Я полагаю, что «проверить уровень жидкости» означает проверить уровень на щупе.
Но да, это тоже хорошая идея — проверить уровень жидкости. Если она пахнет гарью или изменила цвет, её следует заменить. Замена жидкости обходится гораздо дешевле, чем замена повреждённых деталей.