Может ли ослабленная крышка радиатора стать причиной ошибки P0420?
На днях я ослабил крышку радиатора и забыл её закрутить. Примерно через 10 минут после того, как я выехал из дома, загорелся индикатор Check Engine Light (а ещё через 2 минуты я воскликнул: «Чёрт!»)
Код всегда очень полезен и легко отслеживается — P0420. Я прочитал, что одной из причин может быть «неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя». Очевидно, что крышка теперь на месте, но я проехал всего 2 мили, так что индикатор всё ещё горит. Стоит ли мне начать снимать датчики кислорода/проводить другую диагностику, или это наиболее вероятная причина?
Примечание: двигатель не перегрелся и даже не был сильно нагрет, судя по показаниям датчика температуры. (На улице было около 25 градусов).
Chevy S-10 1996 года, 4,3 л — 185 000 км
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40258/can-a-loose-radiator-cap-cause-p0420
В некоторых автомобилях температура двигателя используется для регулировки расхода топлива. В старой Toyota я видел неправдоподобный отчет о неисправности датчика ECT. ECM отрегулировал бы подачу топлива для этого неправильного ввода ECT, и двигатель заглох бы, потому что ему не хватало топлива. Это было исправлено путем замены датчика ECT. Клиент позвонил мне несколько дней спустя, просто чтобы сказать, что не может поверить, что из-за этой детали стоимостью 15 долларов его машина действительно глохнет каждый день. На самом деле все сводится к тому, как программист спроектировал ECM.