Вопрос

Двигатель автомобиля сильно вибрирует при включенном кондиционере на холостом ходу

У моего 4-дверного седана Toyota e80 возникла проблема, когда обороты холостого хода были установлены на 900 об/мин. Двигатель вибрирует
при включении кондиционера, и обороты двигателя падают до 700 об/мин. Мне нужно нажимать на педаль газа, пока обороты двигателя не превысят 1000 об/мин, чтобы двигатель не заглох в этот момент.
Неисправный привод регулятора холостого хода не может должным образом
самостоятельно регулировать обороты холостого хода выше 1000 об/мин при включении кондиционера на максимальную мощность. Пожалуйста, подскажите, можно ли
заменить неисправный привод или это распространённая проблема для этого
типа старых седанов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40260/car-engine-vibrates-vigorously-with-air-conditioning-on-at-idle-speed

1 Комментарий

  1. Я попробую разобраться с этим...



    Двигатель вашего автомобиля, независимо от того, является ли он одновальным (SOHC) или двухвальным (DOHC), оснащен вакуумным (неэлектронным) клапаном регулировки холостого хода. Он выглядит примерно так:



    Изображение с сайта Rockauto.com



    Поскольку он работает от вакуума, я бы посоветовал вам проверить вакуумные трубки, чтобы убедиться, что они в порядке (проверьте, нет ли на них трещин или разрывов, и убедитесь, что они на месте).



    Если с ними всё в порядке, следующее, что я бы сделал, — это почистил их. Для этого, возможно, придётся снять их с двигателя. С обратной стороны, там, где они соединяются с двигателем, есть прокладка, которую нужно заменить.



    Если это не помогло, проследите за вакуумными трубками до их источника. К ним должен быть подсоединён какой-то вакуумный коммутатор. Убедитесь, что коммутатор работает правильно. (Примечание: я не смог найти коммутатор, когда искал запчасти для вашего автомобиля... то, что в двигателе есть коммутатор, — это моё предположение.) Я понятия не имею, как проверить работу коммутационного блока, но предполагаю, что он управляется электрически и должен получать питание от источника 12 В. Также проверьте вакуумные трубки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.



    Если всё в порядке, убедитесь, что автомобиль правильно настроен, что установлены новые датчики кислорода, свечи зажигания, провода и крышка/ротор распределителя. Если двигатель глохнет из-за нагрузки, вызванной кондиционером, возможно, ему просто нужна настройка, чтобы поддерживать обороты.


Вы уже ответили на этот вопрос