Ford F350 1993 года глохнет при торможении и переключении передач
У меня есть недизельный самосвал Ford F350 с автоматической коробкой передач 1993 года выпуска, который в основном используется на кладбище площадью 25 акров. Он редко разгоняется до скорости выше 5 миль в час, и за год на нём проезжают всего около 1000 миль. Но когда я выезжаю с территории, чтобы выполнить какие-то поручения или заправиться, и он разгоняется до скорости выше 5 миль в час, то иногда глохнет при торможении. Это случилось вчера. Мне пришлось остановиться из-за встречного транспорта, и машина начала глохнуть и издавать скрежещущий звук. Я смог немного газануть, чтобы она не заглохла, и доехал до магазина. После покупок я завёл машину и переключил её в режим OD, но она заглохла, когда я нажал на педаль газа. Я подумал, что, возможно, проблема в передаче, поэтому переключил её в режим D2, и она снова заглохла. В третий раз я переключил её в режим D1, и проблем не возникло. Конечно, было сложно ехать со скоростью 56 км/ч на первой передаче, поэтому я переключился на вторую, но мне показалось, что мощности стало меньше, когда я нажал на газ. Думаю, это 5,8 л.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40224/1993-ford-f350-stalling-when-braking-and-when-put-in-gear
Ну, здесь есть несколько моментов:
Плохая Подача воздуха:
Проверьте воздушный фильтр и при необходимости замените его
Проверьте массовый расходомер воздуха и при необходимости очистите его
убедитесь, что массовый расходомер воздуха надёжно закреплён и на разъёме нет следов коррозии
Проверьте клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (и идущий от него шланг), при необходимости очистите его (и шланг)
убедитесь, что клапан управления подачей воздуха на холостом ходу надёжно закреплён и на разъёме нет следов коррозии
Плохая подача топлива:
Проверьте топливный фильтр и при необходимости замените его
измерьте давление вашего топлива
проведите электрические испытания топливных форсунок
убедитесь, что форсунки надёжно закреплены и на разъёмах нет следов коррозии
Плохое сжатие:
Бедная искра:
Проверьте свечи зажигания и при необходимости замените их
Проверьте кабели свечей зажигания, измерьте сопротивление и при необходимости замените их
убедитесь, что кабели свечей зажигания надёжно закреплены с обоих концов
осмотрите крышку распределителя и ротор, при необходимости замените их
Некоторые из перечисленных выше элементов (топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, крышка распределителя и ротор распределителя) служат около 2 лет при обычной эксплуатации автомобиля. Учитывая небольшой годовой пробег и низкие скорости, с которыми вы эксплуатируете свой автомобиль, эти цифры неприменимы, но эти компоненты всё равно необходимо регулярно заменять.