Вопрос

Ford F350 1993 года глохнет при торможении и переключении передач

У меня есть недизельный самосвал Ford F350 с автоматической коробкой передач 1993 года выпуска, который в основном используется на кладбище площадью 25 акров. Он редко разгоняется до скорости выше 5 миль в час, и за год на нём проезжают всего около 1000 миль. Но когда я выезжаю с территории, чтобы выполнить какие-то поручения или заправиться, и он разгоняется до скорости выше 5 миль в час, то иногда глохнет при торможении. Это случилось вчера. Мне пришлось остановиться из-за встречного транспорта, и машина начала глохнуть и издавать скрежещущий звук. Я смог немного газануть, чтобы она не заглохла, и доехал до магазина. После покупок я завёл машину и переключил её в режим OD, но она заглохла, когда я нажал на педаль газа. Я подумал, что, возможно, проблема в передаче, поэтому переключил её в режим D2, и она снова заглохла. В третий раз я переключил её в режим D1, и проблем не возникло. Конечно, было сложно ехать со скоростью 56 км/ч на первой передаче, поэтому я переключился на вторую, но мне показалось, что мощности стало меньше, когда я нажал на газ. Думаю, это 5,8 л.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40224/1993-ford-f350-stalling-when-braking-and-when-put-in-gear

1 Комментарий

  1. Ну, здесь есть несколько моментов:




    • Совершение в основном коротких поездок на низкой скорости (на кладбище) считается «тяжелыми условиями эксплуатации». Вам придется менять жидкость чаще, чем вы думаете.

    • Если грузовик нормально едет только на первой передаче (D1), это может указывать на очень низкий уровень жидкости в автоматической коробке передач. Проверьте уровень, цвет и запах жидкости в коробке передач с помощью щупа. (розовый или красный цвет и сладковатый запах — норма, коричневый или красный цвет и горелый запах — требуется замена)

    • Внезапное торможение двигателя с автоматической коробкой передач обычно указывает на недостаточную подачу топлива, воздуха, слабую компрессию или неисправность в системе зажигания.



    Плохая Подача воздуха:




    • Проверьте воздушный фильтр и при необходимости замените его


    • Проверьте массовый расходомер воздуха и при необходимости очистите его


    • убедитесь, что массовый расходомер воздуха надёжно закреплён и на разъёме нет следов коррозии


    • Проверьте клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (и идущий от него шланг), при необходимости очистите его (и шланг)


    • убедитесь, что клапан управления подачей воздуха на холостом ходу надёжно закреплён и на разъёме нет следов коррозии




    Плохая подача топлива:




    • Проверьте топливный фильтр и при необходимости замените его


    • измерьте давление вашего топлива


    • проведите электрические испытания топливных форсунок


    • убедитесь, что форсунки надёжно закреплены и на разъёмах нет следов коррозии




    Плохое сжатие:




    • выполните тест на сжатие



    Бедная искра:




    • Проверьте свечи зажигания и при необходимости замените их


    • Проверьте кабели свечей зажигания, измерьте сопротивление и при необходимости замените их


    • убедитесь, что кабели свечей зажигания надёжно закреплены с обоих концов


    • осмотрите крышку распределителя и ротор, при необходимости замените их




    Некоторые из перечисленных выше элементов (топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, крышка распределителя и ротор распределителя) служат около 2 лет при обычной эксплуатации автомобиля. Учитывая небольшой годовой пробег и низкие скорости, с которыми вы эксплуатируете свой автомобиль, эти цифры неприменимы, но эти компоненты всё равно необходимо регулярно заменять.


Вы уже ответили на этот вопрос