Вопрос

Ford Ranger глохнет после запуска

У меня возникла проблема с моим проектом Ford Ranger 1984 года выпуска с двигателем 2,8 л. Я загрузил видео с проблемой здесь.



После запуска двигатель глохнет через несколько секунд. Я отрегулировал момент зажигания, чтобы добиться максимального разрежения в коллекторе (нужно одолжить индикатор момента зажигания), и оно стабильно держится на уровне 19 дюймов ртутного столба.



В моторном отсеке сейчас царит беспорядок, но двигатель использует систему изменения фаз газораспределения от Cougar 3,8 л, довольно распространённая замена. Кроме того, он работает напрямую от коллектора, без выхлопной системы.



Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого или что мне следует проверить? Любые зацепки будут полезны.



Примечание: я проверил топливный насос после его установки (при включенном зажигании и выключенном двигателе), и он выдавал давление в 40 фунтов на кв. дюйм. Я проверю его снова при работающем двигателе, как только завтра откроется автомагазин и я возьму напрокат прибор для измерения давления топлива...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40232/ford-ranger-stalls-after-starting-up

5 Комментариев

  1. Есть возвратная линия диаметром 1/4 дюйма, которая идёт обратно к баку. По сути, ЭБУ выдаёт напряжение +12 В, которое питает реле. Это реле затем подключается к инерционному выключателю (в настоящее время отсутствует), а затем к насосам.
  1. Э-э... а что происходит с избыточным давлением топлива? Иногда производитель устанавливает вторую трубку, идущую к топливному баку, и избыточное топливо стравливается и возвращается в бак. (что очень вредно для окружающей среды). В других случаях от бака к двигателю идёт одна топливная магистраль, а давление топлива регулируется с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) сигнала, управляющего топливным насосом. Как это работает в вашем случае? Модуль управления топливным насосом с ШИМ-сигналом не так просто установить дополнительно. Это крайне важно для поддержания правильного давления в любых условиях.
  1. @zipzit — да, впрыск в корпус дроссельной заслонки. Блок управления двигателем 3,8 л управляет двумя форсунками. Блок управления двигателем также управляет реле, которое подает 12 В на два насоса (от Ranger 2,9 л). На корпусе дроссельной заслонки установлен регулятор на ~40 фунтов на кв. дюйм.
  1. Поможет ли что-нибудь из mechanics.stackexchange.com/a/32989/9884?
  1. Вы имеете в виду впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки? Что вы используете для управления топливной форсункой? Похоже, что ваша система управления работает для подкачки топлива и помощи при холодном запуске, но не подает топливо для нормальной работы двигателя. Какой топливный насос вы используете? Как вы управляете насосом? Как вы контролируете давление топлива в двигателе? Честно говоря, я удивлен, что не проще было просто восстановить 2,8-литровый карбюратор, который шел в комплекте с автомобилем.
Вы уже ответили на этот вопрос