Вопрос

Не хочет начинать

Буду очень признателен за помощь. У меня дизельный Renault Kangoo 1.5 dci 2006 года выпуска, который никак не заводится. Он без проблем заводится с помощью e-z start. Я думал, что проблема в перегоревшем предохранителе из-за того, что кто-то пытался подключить дополнительный аккумулятор к стартеру и просто отрезал кабель. Однако после замены перегоревшего предохранителя на 80 А (я понятия не имею, к чему он подключен, может, он был поврежден?) проблема осталась.
Показал его другу, и тот заметил пузырьки воздуха в топливопроводах. Я пробовал использовать подкачивающую грушу, но не почувствовал особого давления и не смог найти утечку. Помогите!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40756/doesnt-want-to-start

7 Комментариев

  1. Renault Kangoo DCI известен тем, что в топливные магистрали попадает воздух. Он может проникать в различные места, например в корпус топливного фильтра или в любое соединение топливных магистралей в моторном отсеке.



    Похоже, что они использовали некачественный пластик, который со временем разрушается в местах соединений и начинает протекать. Вместо того чтобы часами искать место неисправности, а потом столкнуться с тем, что выйдет из строя другое соединение, рекомендуется заменить топливные трубки в моторном отсеке.



    Трубки продаются комплектом, в продаже есть несколько неоригинальных вариантов, или вы можете купить их у Renault. Они соединяются сразу за передним правым колесом на внутренней опоре шасси и идут к фильтру, ещё две трубки идут от фильтра к топливному насосу и рампе.



    Итак, снова замените топливный фильтр, топливные трубки и грушу для подкачки топлива. После этого в трубках не должно быть пузырьков воздуха, и фургон должен запускаться легче.


  1. Извините, нужно было опубликовать это как ответ...
    Установите новый качественный топливный фильтр и прокачайте его — пузырьки воздуха в подаче или возврате топлива могут привести к проблемам с запуском, так как для дизельного двигателя (1,5 dci) наличие воздуха в системе недопустимо.


  1. Как я мог слить воду из системы?
  1. Я подумал, может, стоит заменить топливный насос?
  1. Установите новый качественный топливный фильтр и прокачайте его — пузырьки воздуха в подающем или возвратном топливопроводе могут привести к проблемам с запуском, так как для дизельного двигателя (1,5 dci) наличие воздуха в системе недопустимо.
  1. Это автомобиль с дизельным двигателем?
  1. Когда возникла проблема? Была ли она связана с аккумулятором?
Вы уже ответили на этот вопрос