Вопрос
Прерывистая подача топлива, возможно, из-за загрязнения топлива
На прошлой неделе у меня почти закончился бензин, я заехал на заправку и долил последние 2 литра или около того.
Примерно через 5 дней я начал замечать потерю мощности. Машина теряла мощность и на несколько секунд замедлялась, а затем постепенно возвращалась к полной мощности.
Я предполагаю, что топливный фильтр, скорее всего, засорился и его нужно заменить.
Есть ли ещё какие-то вопросы, которые мне следует рассмотреть?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40757/intermittent-power-loss-possibly-due-to-dirty-fuel
1
Не все автомобили оснащены одинаковыми топливными системами, поэтому мы рассмотрим этот вопрос в общих чертах.
Если в баке почти не осталось топлива, это может привести к повреждению топливного насоса во многих современных автомобилях, оснащенных топливным насосом, расположенным в баке. Топливо служит смазкой для насоса, и при слишком низком уровне топлива насос может выйти из строя. В старых автомобилях с карбюратором, как правило, установлены механические насосы, которые работают при гораздо более низком давлении, чем новые электрические насосы. Такие насосы, как правило, реже выходят из строя из-за низкого уровня топлива.
Многие современные автомобили оснащены внутренними топливными фильтрами. Вместо того чтобы периодически заменять эти фильтры, как масляные, они «очищаются» (за неимением лучшего слова) за счёт того, что неиспользованное топливо возвращается обратно через фильтр. Если это новый автомобиль, я бы не ожидал, что эта система быстро выйдет из строя. По моему личному опыту, она довольно надёжная. Если автомобилю 7 или 8 лет и фильтр ни разу не меняли, то вероятность его поломки значительно возрастает. Если вы заправляли автомобиль некачественным топливом, то вероятность того, что он выйдет из строя, гораздо выше. Если у вас старый фильтр канистрового типа, то можно просто установить новый — они стоят совсем недорого.
Не все приведённые здесь обобщения применимы ко всем автомобилям в категориях «современные» и «старые».
Некоторые марки и модели автомобилей чаще сталкиваются с подобными проблемами. В качестве примера (вам нужно будет поискать информацию об отзывах для вашей марки и модели) здесь представлен отзыв от трёхмесячной давности о BMW с неисправными топливными насосами. У меня BMW 3-й серии, и это уже третий топливный насос, на который, к счастью, распространяется гарантия.
Учитывая, что проблема возникла только через 5 дней после того, как аккумулятор почти полностью разрядился, я не думаю, что можно с уверенностью утверждать, что они точно связаны. На ситуацию могли повлиять и другие факторы, вызвавшие у вас схожие симптомы.