На какую проблему с трансмиссией это похоже?
Это Subaru Outback 2005 года выпуска. Он пролежал под снегом и на морозе около шести дней. Когда я попытался завести его, он завелся нормально, но ехал довольно шумно и не разгонялся выше 20–25 км/ч в течение примерно десяти минут. Затем я остановился на красный свет. Когда загорелся зелёный, машина почти не сдвинулась с места. Мне удалось съехать на обочину. Я увидел, что там было много (масла? смазки? трансмиссионное масло?) на земле под ним
Машина заводится, двигатель работает, печка и кондиционер функционируют, но она не едет. Когда я переключаюсь с парковки на движение или реверс, обычно я чувствую небольшой толчок. Но сейчас я ничего не чувствую. Когда я нажимаю на газ, машина набирает обороты, но либо вообще не двигается, либо проезжает пару сантиметров и останавливается.
Я отвёз его в Aamco (это было ближайшее место), и парень сказал, что коробку передач нужно заменить, а это будет стоить больше 2400 долларов, но я недостаточно разбираюсь в этом, чтобы понять, не обманывают ли меня...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40758/what-kind-of-transmission-issue-does-this-sound-like
Пока не подпускайте к нему магазины!
Этой жидкости недостаточно, чтобы остановить Subaru, но, возможно, она вытекала в течение какого-то времени. Я бы проверил уровень трансмиссионной жидкости — скорее всего, она будет пустой.
Прежде чем заливать жидкость, проверьте, нет ли утечки. В Subaru трансмиссионная жидкость может вытекать из-за прокладки поддона, уплотнительного кольца жгута проводов трансмиссии или из охладителя трансмиссии со стороны водителя в радиаторе. Если утечка происходит в средней части автомобиля, то причина в одном из первых двух пунктов, а если под передним колесом со стороны водителя, то дело в резиновом шланге, идущем от радиатора к жёсткому трубопроводу трансмиссии.
В любом из этих случаев ремонт будет довольно простым. Сложнее всего заменить прокладку поддона коробки передач — у механика это займёт около двух часов. Остальные работы можно выполнить за 15 минут.
Следует учитывать один момент: в дешёвых сервисах по замене масла (не будем называть их) нередки случаи, когда трансмиссионную жидкость в Subaru сливают случайно, потому что откручивают не тот болт (они расположены довольно близко), а затем заливают слишком много масла (потому что ничего не сливали). Масла хватит на короткое время, но затем любая небольшая утечка приведёт к тому, что автомобиль потеряет способность двигаться.