Вопрос

Dodge Ram — нет тепла на холостом ходу, но есть при движении

У меня Dodge Ram 1500, я заменил радиатор отопителя, радиатор, водяной насос и термостат. Когда я нажимаю на газ, из дефлектора идёт горячий воздух, но на холостом ходу из него идёт холодный воздух.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40760/dodge-ram-no-heat-at-idle-but-have-heat-when-driving

4 Комментария

  1. У меня Laramie 2019 года выпуска, 2500 куб. см. Он делал то же самое. Я включил рециркуляцию воздуха в кабине, и — бац! — теперь я готовлю


  1. Это всего лишь предположение, но ещё одна причина, по которой обороты двигателя могут снижаться, — это вакуум, особенно если есть утечка, которая может влиять на открытие и закрытие заслонок. Проверьте, нет ли утечек вакуума, особенно в вакуумном резервуаре и обратном клапане, если он есть.


  1. Первое, что меняется при увеличении оборотов двигателя («нажатии на газ»), — это количество и давление охлаждающей жидкости, проходящей через систему. При низком расходе охлаждающей жидкости вентилятор отопителя способен отводить все или большую часть тепла, и он «дует холодным», а затем, по мере увеличения расхода охлаждающей жидкости при увеличении оборотов двигателя, у нее остается меньше времени на охлаждение при прохождении через радиатор отопителя, и вы начинаете получать горячий воздух.



    Таким образом, задача состоит в том, чтобы выяснить, почему на холостом ходу поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя слабый.



    Поскольку вы проделали большую работу над системой охлаждения, я бы сосредоточился на том, что вы не меняли и на повторной проверке проделанной работы. Вот что нужно проверить:




    1. Самое очевидное, что вы не заменили, — это шланги, но я не могу представить, как они могут быть причиной этой проблемы. Тем не менее стоит понаблюдать за шлангами при увеличении оборотов двигателя. Возможно, один из них деформировался (вероятно, со стороны всасывания водяного насоса).


    2. Убедитесь, что после подключения шлангов они идут в нужные места.


    3. Нет ничего, что могло бы препятствовать прохождению воздуха через сердечник нагревателя. Проверьте, не перекручены ли шланги.


    4. Ещё раз проверьте, полностью ли вышел воздух из системы охлаждения.


    5. Если есть клапан отопителя, проверьте, открывается ли он полностью.




    Поскольку вы заменили насос, скорее всего, он исправен, но не помешает ещё раз проверить его установку.


  1. Вы прокачали его, когда наполняли?
Вы уже ответили на этот вопрос