Вопрос

Ford F-150 (2011, 5,0 л): шатающийся шкив и дребезжание

введите описание изображения здесь



Я езжу на F-150 2011 года с двигателем 5.0. Сегодня утром я завёл его, и он работает нормально, но шкив, обведённый кружком, в передней части блока (со стрелкой, указывающей на переднюю часть грузовика) довольно сильно раскачивается и издаёт грубый дребезжащий звук. Ремень скрипел уже несколько дней, но я думал, что это просто смазка или что-то в этом роде.



Он едет ровно, но шум и люфт в рулевом колесе очень беспокоят, учитывая, что сейчас очень холодно (для Техаса) и что мне нужно проехать 80 миль туда и обратно первым делом с утра.



Мой вопрос заключается в следующем: как называется этот компонент, что может вызывать описанные выше симптомы и какова вероятность того, что завтра утром из-за него я не смогу поехать на машине или застряну где-нибудь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40712/ford-f-150-2011-5-0l-wobbling-pulley-and-rattle

6 Комментариев

  1. Это водяной насос, который я только что заменил на автомобиле 2014 года выпуска с двигателем 5.0. Если шкив шатается, значит, подшипник водяного насоса неисправен


  1. Я недостаточно хорошо знаком с этим двигателем, чтобы сказать наверняка, но обведённый кружком шкив может быть водяным насосом. Вибрация — нехороший признак, она указывает на неисправность подшипника.



    В передней части двигателя есть четыре вспомогательных механизма, которые, скорее всего, приводятся в действие ремнём или ремнями:




    • Водяной насос (к нему, скорее всего, будет подсоединён большой шланг или шланги с хомутами — или к нему может вообще ничего не быть подсоединено, некоторые насосы работают полностью внутри блока).

    • Генератор (он будет единственным с подключёнными к нему толстыми проводами, у него также обычно будет открытая рама, и вы сможете увидеть, что внутри него намотано ещё больше проводов),

    • Насос гидроусилителя руля (он находится в верхней части, на нём есть крышка для проверки и долива жидкости, либо на самом насосе, либо рядом с ним, к нему идут два относительно тонких шланга, которые направляются к противопожарной перегородке двигателя), и

    • Компрессор кондиционера (к нему будет подключена пара относительно тонких (по сравнению с генератором) проводов, а также два шланга. Шланги будут тонкими, как у насоса гидроусилителя руля, и без хомутов).



    Последняя возможная причина — натяжитель или холостой шкив на поликлиновом ремне. Если что-то из этого выйдет из строя, вы, скорее всего, потеряете все аксессуары, приводимые в движение ремнём. Натяжитель крепится на рычаге, который позволяет ему двигаться и удерживать ремень в натянутом состоянии. Холостые шкивы нужны только для того, чтобы менять направление движения ремня.



    Скорее всего, проблема в водяном насосе. Ездить с ним в таком состоянии, как вы описали, рискованно, но возможно. Если насос выйдет из строя, может произойти утечка охлаждающей жидкости или нарушение циркуляции охлаждающей жидкости (или и то, и другое). Скорее всего, вы сначала заметите нарушение циркуляции по потере тепла. Если начнется утечка, вы почувствуете сладковатый запах и заметите повышение температуры. Если проблема в водяном насосе, возьмите с собой запас охлаждающей жидкости.



    Ещё один повод для беспокойства — другие аксессуары, приводимые в движение тем же ремнём. Если шатающийся шкив выйдет из строя, вы можете потерять и другие.


  1. Большое вам спасибо, проблема была в сломанном водяном насосе. Я устранил её как можно скорее, и теперь всё работает идеально. Я ценю ваш вклад!
  1. Согласен. Это действительно похоже на водяной насос, судя по тому, что я видел на странице, приведенной ниже по ссылке. Если это так, не откладывайте с решением этого вопроса. Отсутствие потока охлаждающей жидкости быстро означает перегрев, что быстро означает новый двигатель. ford-trucks.com/how-tos/a /...
  1. Я ценю то, что @dlu не совсем понял, о чём идёт речь, так что спасибо за поправку.
  1. Это шкив, а не маховик. Маховик находится на другом конце двигателя, между двигателем и трансмиссией. Я отредактировал вопрос, чтобы исправить ошибку, но решил, что должен объяснить почему.
Вы уже ответили на этот вопрос