Honda Civic 2012 года, 1,8 л, ABS, VSA, предупреждения о проблемах с гидроусилителем руля, насос работает постоянно
Горят все сигнальные лампы приборной панели (ABS, VSA, гидроусилитель руля), а также отображаются сообщения на информационном экране.
Гидравлический насос работает непрерывно даже при выключенном двигателе.
В тормозном бачке достаточный уровень жидкости, аккумулятор в порядке (отсоединён, чтобы насос не разряжал аккумулятор)
Автомобиль в хорошем состоянии, пробег менее 80 000 км.
Я несколько раз постучал молотком по корпусу насоса, и гудение/жужжание немного изменилось. Я подозреваю, что поршни насоса заклинило в роторе и насос работает неэффективно.
Антиблокировочная система не работает, но рулевое управление и все остальные системы функционируют нормально.
Заменить насос/модулятор ABS несложно, но продать своего первенца ради запчасти я не смогу.
При редактировании:
Насос ABS работает непрерывно, даже при полностью выключенном автомобиле. Мои Solus и считыватели кодов не подходят для Honda 2012 для ABS. Контроллер, похоже, является частью узла насос / модулятор. Я полагаю, возможно, что это плохо, но, похоже, все поисковые запросы в Интернете указывают на замену насоса.
Тот факт, что я постучал по нему молотком и звук изменился (с монотонного на прерывистый), наводит меня на мысль, что поршни насоса больше не плавают свободно (вероятно, из-за воды/коррозии) и насос не справляется с созданием давления в аккумуляторе.
Я нашёл на eBay подержанный комплект за 110 долларов, что вдвое дешевле, чем если бы я покупал только контроллер. Насосную часть можно разобрать (неофициально), но я жду, пока будет установлен и заработает запасной насос, прежде чем буду нарушать герметичность.
Автомобиль может ездить без ABS, но без модулятора и с открытыми тормозными магистралями он будет бесполезен. Система курсовой устойчивости, ABS и в некоторой степени электроусилитель руля так или иначе связаны с этим модулем насоса/модулятора.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40735/2012-honda-civic-1-8-abs-vsa-power-steering-warnings-and-pump-runs-continuousl
Замена узла насоса/модулятора решила проблему.
Замена была несложной, хотя и пришлось потрудиться, чтобы извлечь его, не повредив (не перегнув/не перекрутив) тормозные магистрали всех четырёх колёс, так как они подведены к верхней части устройства, что затрудняет извлечение.
Прокачка была непростой задачей, и мне пришлось прибегнуть к старым добрым методам. К счастью, на местных парковках всё ещё было много снега и льда, что позволило в полной мере задействовать системы ABS и VSA. Несколько раз прокачал систему и проехал по местным скользким участкам. Мой насос SnapOn Solus не мог взаимодействовать с такой новой системой для контролируемой прокачки. (Но, честно говоря, я не потратил тысячи долларов на обновления для США, Европы и Азии, которые сделали бы это возможным.)
eBay стал отличным источником для приобретения этой детали у надёжного «скупщика/уничтожителя». Стоимость была почти в десять раз ниже дилерской, которая составляла около 1200 долларов...
Проблема решена, клиент очень доволен.
Я до сих пор понятия не имею, как система гидроусилителя руля взаимодействует с этой системой, вызывая эту комбинированную неисправность. На приборной панели горели жёлтые значки антипробуксовочной системы, тормозов и рулевого управления, а также красный значок ТОРМОЗА. Все они исчезли сразу после замены насоса в сборе, без какой-либо «очистки» с помощью диагностического прибора. Предупреждение о ТОРМОЗАХ появилось позже, после тестирования, но на информационном дисплее было указано «Низкий уровень тормозной жидкости», что было правдой после чрезмерного стравливания воздуха.