Вопрос

Honda Civic 2012 года, 1,8 л, ABS, VSA, предупреждения о проблемах с гидроусилителем руля, насос работает постоянно

Горят все сигнальные лампы приборной панели (ABS, VSA, гидроусилитель руля), а также отображаются сообщения на информационном экране.



Гидравлический насос работает непрерывно даже при выключенном двигателе.



В тормозном бачке достаточный уровень жидкости, аккумулятор в порядке (отсоединён, чтобы насос не разряжал аккумулятор)



Автомобиль в хорошем состоянии, пробег менее 80 000 км.



Я несколько раз постучал молотком по корпусу насоса, и гудение/жужжание немного изменилось. Я подозреваю, что поршни насоса заклинило в роторе и насос работает неэффективно.



Антиблокировочная система не работает, но рулевое управление и все остальные системы функционируют нормально.



Заменить насос/модулятор ABS несложно, но продать своего первенца ради запчасти я не смогу.



При редактировании:



Насос ABS работает непрерывно, даже при полностью выключенном автомобиле. Мои Solus и считыватели кодов не подходят для Honda 2012 для ABS. Контроллер, похоже, является частью узла насос / модулятор. Я полагаю, возможно, что это плохо, но, похоже, все поисковые запросы в Интернете указывают на замену насоса.



Тот факт, что я постучал по нему молотком и звук изменился (с монотонного на прерывистый), наводит меня на мысль, что поршни насоса больше не плавают свободно (вероятно, из-за воды/коррозии) и насос не справляется с созданием давления в аккумуляторе.



Я нашёл на eBay подержанный комплект за 110 долларов, что вдвое дешевле, чем если бы я покупал только контроллер. Насосную часть можно разобрать (неофициально), но я жду, пока будет установлен и заработает запасной насос, прежде чем буду нарушать герметичность.



Автомобиль может ездить без ABS, но без модулятора и с открытыми тормозными магистралями он будет бесполезен. Система курсовой устойчивости, ABS и в некоторой степени электроусилитель руля так или иначе связаны с этим модулем насоса/модулятора.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40735/2012-honda-civic-1-8-abs-vsa-power-steering-warnings-and-pump-runs-continuousl

3 Комментария

  1. Замена узла насоса/модулятора решила проблему.



    Замена была несложной, хотя и пришлось потрудиться, чтобы извлечь его, не повредив (не перегнув/не перекрутив) тормозные магистрали всех четырёх колёс, так как они подведены к верхней части устройства, что затрудняет извлечение.



    Прокачка была непростой задачей, и мне пришлось прибегнуть к старым добрым методам. К счастью, на местных парковках всё ещё было много снега и льда, что позволило в полной мере задействовать системы ABS и VSA. Несколько раз прокачал систему и проехал по местным скользким участкам. Мой насос SnapOn Solus не мог взаимодействовать с такой новой системой для контролируемой прокачки. (Но, честно говоря, я не потратил тысячи долларов на обновления для США, Европы и Азии, которые сделали бы это возможным.)



    eBay стал отличным источником для приобретения этой детали у надёжного «скупщика/уничтожителя». Стоимость была почти в десять раз ниже дилерской, которая составляла около 1200 долларов...



    Проблема решена, клиент очень доволен.



    Я до сих пор понятия не имею, как система гидроусилителя руля взаимодействует с этой системой, вызывая эту комбинированную неисправность. На приборной панели горели жёлтые значки антипробуксовочной системы, тормозов и рулевого управления, а также красный значок ТОРМОЗА. Все они исчезли сразу после замены насоса в сборе, без какой-либо «очистки» с помощью диагностического прибора. Предупреждение о ТОРМОЗАХ появилось позже, после тестирования, но на информационном дисплее было указано «Низкий уровень тормозной жидкости», что было правдой после чрезмерного стравливания воздуха.


  1. @Paulster2 Отредактировано в теле поста
  1. Вы хотите сказать, что насос ABS работает постоянно? Кроме того, вы считывали коды, чтобы выяснить именно, что это за коды? Похоже, что неисправен контроллер ABS (а не весь насос). Возможно, вы сможете заменить только контроллер, и это будет дешевле, чем замена всего насоса.
Вы уже ответили на этот вопрос