Вопрос
Jetta Mk4 TDI 1.9 — трудно заводится на холодную
Мой двигатель Jetta Mk4 TDI с трудом заводится по утрам, когда температура опускается до 16 °F. Когда вы поворачиваете ключ, кажется, что двигатель вот-вот заведётся, но обороты остаются на минимуме. Я продолжаю попытки завести двигатель в течение получаса, и в конце концов обороты повышаются, и двигатель заводится.
Я не знаю, в чём именно может быть проблема. Меня попросили установить новые свечи накаливания, новый аккумулятор, а также обслужить стартер. Я всё это сделал. Но проблема осталась. Мне нужны идеи. Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40709/jetta-mk4-tdi-1-9-hard-to-start-when-cold
1
Это может быть вызвано несколькими причинами:
Если аккумулятор холодный, он может не справиться с запуском двигателя. В двигателях ALH и, возможно, в BEW есть минимальная частота вращения, при которой электронный блок управления начинает запрашивать топливо. Думаю, она составляет около 500 об/мин. Так что, если вы медленно проворачиваете двигатель, проблема может быть в этом. Помимо холодного аккумулятора, причиной медленного запуска может быть слишком густое масло.
Возможно, не все свечи накаливания работают или не включаются на достаточное время. Это может быть связано с повреждением жгута проводов свечей накаливания или неисправностью контроллера свечей накаливания.
Что можно проверить / попробовать:
Очистите клеммы аккумулятора и в целом убедитесь, что у вас надёжные соединения между аккумулятором и стартером.
Убедитесь, что свечи накаливания работают: после цикла работы двигателя вы должны почувствовать тепло возле каждой из свечей. Я склоняюсь к этому варианту, поскольку каждый раз, когда вы пытаетесь провернуть двигатель, компрессия также нагревает цилиндры, и в конечном итоге они нагреются, даже если свечи накаливания не работают.
Если у вас есть возможность прогреть аккумулятор, попробуйте использовать его для запуска двигателя. Если двигатель легко запускается от прогретого аккумулятора, стоит проверить показатель CCA (пусковой ток при холодном запуске) на аккумуляторе и фактическую мощность аккумулятора при низких температурах.
Измерьте силу тока стартера (вероятно, в магазине автозапчастей или в автомастерской), чтобы проверить, находится ли она в ожидаемом диапазоне. Слишком высокое значение может означать, что двигатель работает с перебоями (из-за густого масла) или что стартер не может свободно вращаться.