Вопрос

Jetta Mk4 TDI 1.9 — трудно заводится на холодную

Мой двигатель Jetta Mk4 TDI с трудом заводится по утрам, когда температура опускается до 16 °F. Когда вы поворачиваете ключ, кажется, что двигатель вот-вот заведётся, но обороты остаются на минимуме. Я продолжаю попытки завести двигатель в течение получаса, и в конце концов обороты повышаются, и двигатель заводится.



Я не знаю, в чём именно может быть проблема. Меня попросили установить новые свечи накаливания, новый аккумулятор, а также обслужить стартер. Я всё это сделал. Но проблема осталась. Мне нужны идеи. Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40709/jetta-mk4-tdi-1-9-hard-to-start-when-cold

5 Комментариев

  1. Это может быть вызвано несколькими причинами:




    1. Если аккумулятор холодный, он может не справиться с запуском двигателя. В двигателях ALH и, возможно, в BEW есть минимальная частота вращения, при которой электронный блок управления начинает запрашивать топливо. Думаю, она составляет около 500 об/мин. Так что, если вы медленно проворачиваете двигатель, проблема может быть в этом. Помимо холодного аккумулятора, причиной медленного запуска может быть слишком густое масло.


    2. Возможно, не все свечи накаливания работают или не включаются на достаточное время. Это может быть связано с повреждением жгута проводов свечей накаливания или неисправностью контроллера свечей накаливания.




    Что можно проверить / попробовать:




    • Очистите клеммы аккумулятора и в целом убедитесь, что у вас надёжные соединения между аккумулятором и стартером.


    • Убедитесь, что свечи накаливания работают: после цикла работы двигателя вы должны почувствовать тепло возле каждой из свечей. Я склоняюсь к этому варианту, поскольку каждый раз, когда вы пытаетесь провернуть двигатель, компрессия также нагревает цилиндры, и в конечном итоге они нагреются, даже если свечи накаливания не работают.


    • Если у вас есть возможность прогреть аккумулятор, попробуйте использовать его для запуска двигателя. Если двигатель легко запускается от прогретого аккумулятора, стоит проверить показатель CCA (пусковой ток при холодном запуске) на аккумуляторе и фактическую мощность аккумулятора при низких температурах.


    • Измерьте силу тока стартера (вероятно, в магазине автозапчастей или в автомастерской), чтобы проверить, находится ли она в ожидаемом диапазоне. Слишком высокое значение может означать, что двигатель работает с перебоями (из-за густого масла) или что стартер не может свободно вращаться.



  1. На ALH минимальное число оборотов для подачи топлива составляет около 200 об/мин. Точной цифры у меня нет. Число оборотов зависит от напряжения, подаваемого на стартер во время вращения коленчатого вала. Вы можете проверить, получает ли форсунка топливо, ослабив идущую к ней трубку и посмотрев, не вытекает ли топливо. Следующим этапом диагностики может стать проверка компрессии.
  1. Пожалуйста, проверьте мои правки. Это Jetta Mk4 (с 1999 по 2006 год)? Кроме того, может быть полезно знать тип двигателя: использовались два типа: ALH с 1999 по 2004 год и BEW (PD) с середины 2004 года (если я правильно помню) по 2006 год.
  1. Когда вы говорите, что «двигатель не работает на холостом ходу», значит ли это, что двигатель завелся, но не может выйти на нормальный холостой ход (~900 об/мин) или не может работать на холостом ходу? Или он вообще не заводится?
  1. Это механическая или автоматическая коробка?
Вы уже ответили на этот вопрос