Вопрос
Плюсы и минусы топливных насосов
В наши дни в автомобилях часто используются топливные насосы, встроенные в бак. Я впервые узнал об этом в 1985 году, когда у меня был Ford Telstar, и такая система была относительно экзотической. Мне сказали, что она обеспечивает охлаждение и бесшумную работу электрического насоса, а проблемы с паровой пробкой уходят в прошлое.
Должны же быть какие-то недостатки, не слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой?
Что произойдёт, если вы осушите резервуар? Поломается ли насос? Будет ли насос шуметь и нагреваться?
Что происходит, когда в топливо попадает вода? Перестает ли работать насос?
Были ли какие-то взрывы?
Как такой насос будет работать в низкопрофильном резервуаре?
Кто-нибудь делал это на лодке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40649/in-tank-fuel-pumps-pros-and-cons
1
Работа всухую — то же самое, что и работа без насоса. Впускной патрубок начинает всасывать воздух, и в насосе возникает кавитация.
Горячий и шумный насос — нет, насос охлаждается жидкостью, в которой он находится. А если насос шумит, значит, он изношен и нуждается в замене, как и обычный насос
В топливо попадает вода — бензин плавает на поверхности воды, поэтому, как и в случае с баком старого образца, всё зависит от количества воды. Насос будет перекачивать воду так же, как и бензин, но как только она попадёт в двигатель, всё как бы остановится.
Взрывы, характерные для погружных насосов? У меня нет ответа.
Низкопрофильный бак — такой же, как и высокопрофильный, с внутренним насосом. Обычно где-то на дне бака есть углубление, и именно там находится входное отверстие. Низкопрофильные баки обычно имеют ступенчатую конструкцию, поэтому дно бака не прилегает к земле. Вместо этого используются барьеры и формы, препятствующие выплескиванию топлива, и топливо стекает в углубление для забора.
На лодке — возможно. В зависимости от размера корпуса и типа двигателя это может быть просто автомобиль необычной формы. Подвесные моторы, швертботы и зиплайны не имеют ничего подобного, но такое может быть на любом моторном судне. Более крупные судовые двигатели, как правило, дизельные, потому что им нужен крутящий момент на высоких оборотах.