Может ли утечка воздуха в клапанной крышке привести к появлению масла кремово-коричневого цвета?
Я прочитал несколько тем, посвящённых диагностике проблем, связанных с маслом кремового цвета, но мне кажется, что эти ответы не совсем подходят для моей проблемы. В большинстве тем говорилось о том, что однажды машина начала вести себя странно, они проверили масло и — о чудо! — увидели кофейную гущу. Я тоже это увидел и предпринял шаги, которые, как я думал, решат проблему, но во время первой пробной поездки после «ремонта» я остановился всего через две минуты и снова обнаружил кофейную гущу на щупе! 2 МИНУТЫ!
У меня Jeep Cherokee 4.0 2004 года выпуска, и, обнаружив загрязнение масла, я в первый раз сделал следующее:
- У меня закончилось масло.
- Снял и очистил все компоненты, начиная с головки блока цилиндров.
- Установил новую прокладку головки блока цилиндров (хотя я не заметил никаких пробоин или сильно изношенных участков)
- Использовал прокладку клапанной крышки повторно, но нанес медный герметик.
- Осмотрел масляный поддон после того, как долил охлаждающую жидкость доверху (чтобы проверить, нет ли там воды)
- Заменил масляный фильтр и залил новое масло.
- Прокатился на нём.
Как я уже сказал, не прошло и двух минут езды, как я снова обнаружил масло кремового цвета. Никаких проблем с производительностью, просто кремовое масло. Это наводит меня на мысль, что вода каким-то образом попала в масляный отсек (возможно ли это?) в блоке или головке цилиндров... также я заметил, что клапанная крышка была затянута недостаточно сильно (во время движения я слышал свистящий звук), и я сразу же её подтянул.
Может ли утечка воздуха в клапанной крышке привести к появлению масла такого цвета?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40618/could-an-air-leak-into-the-valve-cover-produce-creamy-brown-oil
Я думаю, что CharlieRB попал в точку, говоря о клапане PCV, но я бы не стал рассчитывать на то, что за 2 минуты работы масло вспенится.
Если ни один из других ответов вам не подходит или если вы допустили ошибку при установке прокладки головки блока цилиндров, я бы посоветовал проверить масляный радиатор (на различных сайтах с запчастями указано, что у Cherokee 4.0 он есть, но если это не так, можете не обращать на это внимания). Это одна из немногих областей, где масло и охлаждающая жидкость могут смешиваться.
Кроме того, я хотел бы обратить ваше внимание на то, что при замене масла, возможно, не удалось полностью удалить остатки кофе. Будет обидно разбирать всё заново, если вы увидите, что это просто остатки.