Вопрос
Проверка состояния Трансмиссионной жидкости
Я много читал о трансмиссионных жидкостях, о том, как выглядит хорошая ATF и когда её нужно менять. Но мне всё ещё сложно определить степень износа трансмиссионной жидкости, которую я слил из своей Camry 2008 года выпуска (см. прикреплённое изображение). Она выглядит довольно мутной, но не пахнет гарью. Как вы думаете, насколько изношена эта ATF? Нужно ли было менять её до того, как она начала выглядеть так?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40635/checking-transmission-fluid-condition
1
Цвет слишком тёмный, эту жидкость нужно заменить. Как уже упоминалось в комментариях, жидкость для автоматической коробки передач находится в двух местах: в сливном поддоне и в гидротрансформаторе.
В некоторых автомобилях есть сливная пробка для жидкости в поддоне (это так же просто, как замена моторного масла), в других её нет, и вам нужно снять поддон и заменить прокладку (это грязная работа).
Добраться до жидкости в гидротрансформаторе сложнее, и обычно это невозможно сделать в домашних условиях. Вам не нужно ехать в дилерский центр, это может сделать любая автомастерская. Найдите ту, которой вы доверяете.
Если бы жидкость в автоматической коробке передач была «грязно-красной», можно было бы просто слить жидкость из поддона и заменить её. Но эта жидкость слишком тёмная. Я бы слил всю жидкость из системы (гидротрансформатора и поддона) (это проще) или слил бы жидкость из поддона и несколько раз залил новую.
Для последнего варианта вам понадобится много жидкости, и вам нужно будет немного поездить на машине между промывками, чтобы жидкость перемешалась. По сути, это позволит разбавить старую жидкость. Вам, вероятно, понадобится от 10 до 12 промывок, чтобы ATF «выглядела как новая». Количество ATF, необходимое для этого, будет стоить столько же, если не больше, чем промывка всей системы в мастерской (первый вариант).