Нужно ли заводить машину и давать ей немного поработать на холостом ходу, если я не собираюсь ехать на ней в холодную погоду?
Поэтому я нечасто сажусь за руль, может быть, раз или два в неделю. И обычно я не беспокоюсь по этому поводу. Когда и как часто мне нужно заводить машину? Нужно ли давать ей поработать на холостом ходу несколько дней, если я долго не езжу на ней?
Но сейчас на улице очень холодно — -18, а я не ездил на машине 5 дней, поэтому беспокоюсь, что аккумулятор разрядится, если я не заведу машину в ближайшие день-два, пока не потеплеет.
С другой стороны, я не знаю, не навредит ли двигателю больше, если я просто запущу его на несколько минут, не проехав на нём и нескольких километров.
С другой стороны, у меня Alfa Romeo 147, в которой много электронных компонентов, и ЭБУ перезагрузится, если я выйду из строя аккумулятор.
Так что мне просто нужно проверить, достаточно ли заряда в аккумуляторе, чтобы завести машину, и дать ей поработать на холостом ходу минут 15, чтобы масло прошло через все детали и смазало все резиновые и герметичные соединения.
Или я нанесу больший вред своему автомобилю, если буду чаще запускать его в холодную погоду? Приведет ли ? к большему износу компрессионных колец?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40641/should-i-start-and-idle-the-car-for-some-time-if-i-dont-drive-it-on-cold-weathe
Аккумулятор должен быть в порядке в течение того периода времени, о котором вы говорите, при условии, что он в хорошем состоянии. Он должен сохранять достаточный заряд в течение нескольких недель, чтобы можно было завести машину. Если вы так беспокоитесь по этому поводу, то неплохим решением будет заводить машину и давать ей поработать 15 минут раз в неделю. В какой-то момент вам нужно будет немного поездить, чтобы двигатель полностью прогрелся. Это обеспечит испарение всех водяных паров, которые могли скопиться в масле, из двигателя. Короткие поездки и/или работа двигателя на холостом ходу могут привести к избыточному скоплению воды внутри двигателя. Вода образуется в результате сгорания топлива, и это нормально, но без более длительного цикла прогрева она не успевает испариться.
Когда вы говорите «-18», я предполагаю, что вы имеете в виду -18 ° по Цельсию. По сравнению с температурой в автомобиле это не так уж и холодно. По шкале Фаренгейта это чуть ниже нуля (-0,4 °F). Если в вашем автомобиле хороший антифриз и качественное зимнее моторное масло (5W или 0W), двигатель должен запускаться довольно легко, но для этого может потребоваться некоторое время (несколько оборотов коленчатого вала). Если температура опускается намного ниже этого значения, я использую так называемый подогреватель двигателя (его также называют подогревателем блока цилиндров). Это гарантирует, что двигатель полностью прогреется перед запуском. Это было практически обязательным условием для карбюраторных двигателей, но для современных инжекторных двигателей это не так важно.