Вопрос

Похоже, что в машине полностью разрядился аккумулятор. Прикосновение к отрицательному контакту полностью восстанавливает его работу

Около недели назад моя жена зашла в магазин. После этого машина не заводилась, не было ни щелчка, ни звука, ничего. Нажатие на клемму восстановило питание.



Пару дней спустя я снял аккумулятор и тщательно зачистил концы проводов и клеммы. После этого в машине уже несколько дней не было никаких проблем.



Сегодня моя жена остановилась на заправке, и снова возникла проблема с полным разрядом аккумулятора. Я постучал по отрицательной клемме, и всё пришло в норму.



Может ли быть ослаблено соединение внутри аккумулятора? Я попытался проверить кабель, когда чистил клеммы, но не обнаружил никаких проблем.



Когда есть хорошее подключение аккумулятора, и все электрическое работает отлично. Когда есть незакрепленные соединения (где-то), все полностью разряжено.



Спасибо, Рэнди



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40646/car-seems-to-have-completely-dead-battery-tapping-the-negative-terminal-restore

3 Комментария

  1. Возможно, в аккумуляторе нарушено внутреннее соединение. Если вы проверили все вышеперечисленное, замените аккумулятор.


  1. Очевидно, что где-то что-то происходит (да... я мастер очевидных вещей :о)



    Это может быть вызвано несколькими причинами. Вы правильно сделали, что проверили клеммы аккумулятора, но проблема может быть и в них. Когда вы чистили клеммы, нанесли ли вы на них толстый слой смазки (например, консистентной смазки для подшипников) или диэлектрической смазки? Если нет, вернитесь и сделайте это. Это обеспечит хороший контакт и поможет предотвратить коррозию в будущем.



    Возможно также, что проблема не в клеммах аккумулятора, а в том, что, постучав по ним, вы восстановили соединение, которое и было неисправным. Проблема может быть в противоположном от аккумулятора соединении, то есть в других концах ваших проводов. Обычно это происходит в месте соединения заземления с рамой. Убедитесь, что это место тоже чистое.



    Далее проверьте, нет ли проблем с кабелями. Если в кабелях есть коррозия, это может привести к подобным проблемам. Об этом может свидетельствовать утолщение кабеля.



    Если ничего не помогает, возможно, вам стоит заменить кабели и зажимы.


  1. Похоже, что здесь был кабельный наконечник, в который вставлялся кабель и прикручивалась пластина для его фиксации. Вероятно, он был заменён ранее. Я разобрал его и почистил внутреннюю часть соединения. К сожалению, во время этой процедуры я обнаружил, что нам нужен новый радиатор, поэтому я попросил в мастерской заменить часть кабеля. Пока что проблем больше не возникало. Думаю, клемма внутри проржавела, поэтому кабель плохо подключался.
Вы уже ответили на этот вопрос