Вопрос
Чем грозит отказ от замены регулятора давления топлива?
У меня неисправен регулятор давления топлива. Наша машина (обычно) заводится, хотя иногда она немного капризничает или приходится немного подкрутить стартер.
Замена регулятора на Chevrolet Suburban занимает некоторое время. Я немного беспокоюсь о том, что в какой-то момент в будущем могут выйти из строя топливные форсунки, и мне будет очень неприятно платить дважды. Конечно, разница между самим регулятором и топливным насосом высокого давления составляет около 250–300 долларов.
Итак, помимо того, что я могу использовать больше или меньше бензина, чем нужно, чем я рискую, если отложу замену регулятора до тех пор, пока (если) не выйдет из строя топливная форсунка, чтобы я мог просто накопить денег, а затем заменить весь комплект?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40563/whats-the-risk-of-not-changing-out-a-fuel-pressure-regulator
1
Существует два возможных сценария развития событий при неисправности регулятора давления топлива (РДТ).
Во-первых, это может привести к избыточному давлению. Если давление слишком высокое, это означает, что в систему поступает слишком много топлива. Помимо перерасхода топлива, вы также рискуете вывести из строя каталитические нейтрализаторы из-за насыщения углеводородами. Кроме того, топливный насос будет работать в усиленном режиме, создавая избыточное давление топлива. Это может привести к более быстрому износу топливного насоса из-за перегрева. Исходя из вашего описания, наиболее вероятен сценарий с избыточным давлением.
Во-вторых, это не позволяет создать достаточное давление. Это означает, что двигатель будет постоянно работать на обедненной смеси. Если он будет работать на обедненной смеси, это может привести к чрезмерному стуку/детонации, которые могут вызвать внутренние повреждения двигателя (в основном поршней). Из этих двух вариантов второй гораздо хуже, так как для его устранения потребуется полная замена двигателя.
В любом случае вы рискуете нанести ущерб, устранение которого будет стоить дороже, чем замена FPR.