Правильная замена шланга гидроусилителя рулевого управления
Сейчас я заменяю напорный шланг гидроусилителя руля на своей Honda Odyssey 2002 года выпуска. Я делаю это потому, что использовал неподходящее уплотнение на фитинге возвратной линии. Уплотнение было слишком большим, и я с силой вставил шланг, из-за чего фитинг возвратной линии погнулся и образовалась утечка.
Теперь я боюсь, что неправильно установлю возвратную магистраль. Я боюсь, что после установки возвратной магистрали в систему попадут загрязнения, которые повредят уплотнения в рулевой рейке. Как правильно выполнить замену, чтобы не повредить уплотнения? Нужно ли промывать систему гидроусилителя руля после обслуживания?
Я тоже экономлю, но в этой ситуации не буду экономить на деталях. Я подумывал о том, чтобы отфильтровать старую жидкость для гидроусилителя руля, которую я использую повторно, потому что недавно её менял, или даже не промывать её, потому что она новая, но, думаю, я просто куплю пару новых бутылок жидкости для гидроусилителя руля Honda за 7 долларов.
Глупо ли повторно использовать жидкость?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40568/correct-power-steering-hose-replacement