Может ли предохранитель стать причиной того, что топливный насос не включается, или дело в датчике распределительного вала, который не даёт топливному насосу включиться?
У меня Ford Explorer 1998 года выпуска, который не заводится.
Я уже заменил стартер и аккумулятор. После замены машина не заводилась, только крутилась. Я подумал, что дело может быть в предохранителях, поэтому вытащил реле топливного насоса, немного почистил его, вставил обратно, и машина завелась. Я подумал, что оно просто могло загрязниться.
Пару дней спустя я попытался завести его, но он не завелся, только провернулся, так что я сделал то же самое, но он не завелся. Раньше я слышал, как включается топливный насос, а теперь не слышу.
Итак, я подключил считыватель кодов и получил код для датчика положения распределительного вала. Может ли предохранитель быть причиной того, что топливный насос не включается, или дело в датчике распределительного вала, который не даёт топливному насосу включиться?
Мне сказали, что топливный насос стоит почти 1000 долларов. Решил спросить совета у знающих людей.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40579/can-the-fuse-cause-my-fuel-pump-not-to-turn-on-or-is-it-the-camshaft-sensor-that
Компьютер автомобиля использует сигнал датчика положения распределительного вала (ДПРВ) для выполнения ряда функций: от синхронизации двигателя до управления топливными форсунками. Некоторые автомобили определяют момент включения/выключения топливного насоса по сигналу датчика ДПРВ. Так что да, неисправный датчик может стать причиной именно тех проблем, с которыми вы столкнулись.
Да, предохранитель или реле могут вызывать проблемы, но это маловероятно. Учитывая, что вы нашли код для датчика CMP, это наиболее вероятная причина. Замена датчика обойдётся гораздо дешевле, чем замена топливного насоса, и добраться до него гораздо проще.