Вопрос

Может ли предохранитель стать причиной того, что топливный насос не включается, или дело в датчике распределительного вала, который не даёт топливному насосу включиться?

У меня Ford Explorer 1998 года выпуска, который не заводится.



Я уже заменил стартер и аккумулятор. После замены машина не заводилась, только крутилась. Я подумал, что дело может быть в предохранителях, поэтому вытащил реле топливного насоса, немного почистил его, вставил обратно, и машина завелась. Я подумал, что оно просто могло загрязниться.



Пару дней спустя я попытался завести его, но он не завелся, только провернулся, так что я сделал то же самое, но он не завелся. Раньше я слышал, как включается топливный насос, а теперь не слышу.



Итак, я подключил считыватель кодов и получил код для датчика положения распределительного вала. Может ли предохранитель быть причиной того, что топливный насос не включается, или дело в датчике распределительного вала, который не даёт топливному насосу включиться?



Мне сказали, что топливный насос стоит почти 1000 долларов. Решил спросить совета у знающих людей.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40579/can-the-fuse-cause-my-fuel-pump-not-to-turn-on-or-is-it-the-camshaft-sensor-that

4 Комментария

  1. Компьютер автомобиля использует сигнал датчика положения распределительного вала (ДПРВ) для выполнения ряда функций: от синхронизации двигателя до управления топливными форсунками. Некоторые автомобили определяют момент включения/выключения топливного насоса по сигналу датчика ДПРВ. Так что да, неисправный датчик может стать причиной именно тех проблем, с которыми вы столкнулись.



    Да, предохранитель или реле могут вызывать проблемы, но это маловероятно. Учитывая, что вы нашли код для датчика CMP, это наиболее вероятная причина. Замена датчика обойдётся гораздо дешевле, чем замена топливного насоса, и добраться до него гораздо проще.


  1. На двигателе Exploder 4.0 с верхним расположением клапанов датчик распределительного вала находится на задней стороне впускного коллектора, и добраться до него не так-то просто. Время ремонта — 2 часа. К версии SOHC, напротив, легко подобраться. К двигателю 5.0 тоже легко подобраться, так как он находится в передней части двигателя.
  1. Это 5.0. Код ошибки — p0340. Я не проверял импульс впрыска топлива. Кто-то проверил инерционный переключатель и сказал, что на топливо подаётся питание. Но мне пришлось бы проверить это самому, так как он не выглядел опытным и просто хотел заменить насос, чтобы легко заработать. Я надеялся, что он подаст питание на топливный насос напрямую, чтобы проверить, включится ли он, но он этого не сделал, поэтому я был настроен скептически
  1. Какой у вас двигатель? 4,0? С одним распределительным валом? С верхним расположением клапанов? 5,0? Какой был код распределительного вала? Он ожидает? Текущий? Есть ли у вас импульсы на топливных форсунках? Если вы не слышите топливный насос, проверяли ли вы инерционный выключатель топливного насоса? Можете ли вы подтвердить наличие питания на выключателе и от него? Как насчёт тока на топливном насосе? Если подключить мультиметр напрямую или использовать токоизмерительные клещи, будет ли топливный насос потреблять ток?
Вы уже ответили на этот вопрос