Вопрос

При переключении на вторую передачу на VW LT 35 TDI LWB слышен скрежет

Когда я переключаюсь на вторую передачу, она скрежещет. Переключение с первой на вторую передачу немного затруднено, но при этом не слышно скрежета, как при переключении с третьей на вторую. Это фургон VW — LT 35 TDI LWB. Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема и как её решить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40541/gear-grinds-when-changing-down-into-2nd-on-vw-lt-35-tdi-lwb

4 Комментария

  1. Первое, что я бы проверил, — это уровень масла в коробке передач. Я бы посоветовал заменить масло в коробке передач. Если это не поможет, боюсь, дело в износе коробки передач. Возможно, стоит заменить масло и посмотреть, сможете ли вы решить проблему, снизив скорость переключений и, возможно, дважды выжимая сцепление, пока не станет совсем плохо и не потребуется ремонт или замена коробки передач.


  1. Похоже на изношенную синхронизаторную шестерню второй передачи. Чтобы проверить это, попробуйте дважды выжать сцепление при переключении на вторую передачу — то есть выжать сцепление, перевести рычаг переключения передач с третьей на нейтральную, отпустить сцепление, снова выжать его, перевести рычаг с нейтральной на вторую передачу, отпустить сцепление. Это замедляет переключение передач и даёт всем элементам коробки передач время на корректировку скорости (именно так все переключали передачи до изобретения синхронизаторов!).



    К сожалению, для устранения этой неисправности потребуется перебрать коробку передач, поэтому, вероятно, будет дешевле установить новую или восстановленную коробку передач. Или, если у вас старый фургон, научитесь переключать передачи с двойным выжиманием сцепления и смиритесь с этим!


  1. Шаблон определяет, какие переключения передач происходят быстрее. Если переключение с 1-й на 2-ю передачу занимает больше времени, чем переключение с 3-й на 2-ю, потому что переключение с 1-й на 2-ю передачу происходит с изгибом, а переключение с 3-й на 2-ю — по прямой, это объясняет, почему переключение с 3-й на 2-ю передачу приводит к пробуксовке, а переключение с 1-й на 2-ю — нет, даже если они используют одну и ту же синхронизацию.
  1. Какова схема переключения передач? Находятся ли вторая и третья передачи напротив друг друга на одной прямой?
Вы уже ответили на этот вопрос