Вопрос

Регулятор давления топлива или что-то ещё неисправно в моём Chevrolet Suburban 1997 года выпуска?

У меня Chevrolet Suburban 1997 года выпуска, и я почти уверен, что клапан регулятора давления топлива выходит из строя/сломался. А может, дело просто в высоте над уровнем моря.



Недавно мы заменили водяной насос и прокладку переднего впускного коллектора. До этого у нас не было проблем с запуском двигателя, но с тех пор (чуть больше месяца назад) у нас периодически возникают проблемы с запуском. Обычно в холодную погоду двигатель запускается с трудом.



Мы ехали из Арканзаса в Юту, так что перепад высот (и температуры) был значительным. В Арканзасе мы списывали проблемы с запуском на аккумулятор (он несколько раз разряжался, потому что дети и подсветка в салоне часто так делают), но с тех пор, особенно в Юте, на запуск уходило довольно много времени. Иногда приходилось крутить стартер по несколько секунд. Иногда на низких оборотах (один раз при выезде с подъездной дорожки, несколько раз на парковке) двигатель просто глох. Когда мы выезжали с подъездной дорожки, машина шла носом вниз под небольшим уклоном (возможно, 3–5 %). Двигатель не заводился после нескольких секунд работы стартера. В конце концов мы откатили машину обратно на подъездную дорожку (на 10–30 секунд), а затем через несколько секунд я снова попытался завести двигатель, и он завелся.



На низких оборотах двигатель работает очень грубо, как будто вот-вот заглохнет. Но если несколько раз увеличить обороты, работа двигателя станет более плавной. На высокой скорости проблем не возникает.



То, что наводит меня на мысль, что дело может быть в чём-то другом, — это то, что указатель уровня топлива дёргается. Довольно часто он начинает бешено мотаться туда-сюда, что, как я читал, может быть признаком проблемы с топливным насосом.



Похоже, что проблема в регуляторе давления топлива? (к сожалению, он находится внутри двигателя, поэтому проверить его не так просто).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40562/fuel-pressure-regulator-or-something-else-wrong-in-my-1997-chevy-suburban

8 Комментариев

  1. Через несколько месяцев мы отправились в очередное путешествие, попали в аварию, и топливный насос полностью вышел из строя. Возможно, это был просто признак того, что наш топливный насос умирал.


  1. Дополнительная информация: мы вернулись домой в Арканзас, и я не думаю, что мы что-то делали, хотя в феврале я всё-таки заменил аккумулятор. Я почти уверен, что он вообще не держит заряд, если это как-то влияет на работу в холодную погоду.
  1. Если дать газу примерно на четверть, двигатель заведётся намного лучше
  1. Посмотрите, можно ли подключить манометр к топливопроводу высокого давления. Это многое прояснит. Если давление слишком высокое, значит, мембрана не открывается должным образом. Если давление слишком низкое, значит, мембрана застряла в открытом положении или топливный насос выходит из строя. Если давление в норме, но оно не удерживается в течение длительного времени после выключения двигателя, значит, насос неисправен. Кроме того, замените топливный фильтр, если вы этого ещё не сделали! Это дёшево, (вероятно) просто и в любом случае требует регулярного выполнения.
  1. Я почти уверен, что нормальные холостые обороты на SBC первого поколения должны составлять 600–700 об/мин, так что 500 — это немного ниже нормы. Я никогда раньше не сталкивался с системой впрыска топлива «паук», хотя слышал, что она используется в нескольких моделях GM. Однако я слышал о ней не самые хорошие отзывы.
  1. При тёплой погоде достаточно 500, но при холодной должно быть ближе к 1000.
  1. Обычно нет — я пробовал подкачивать топливо. В следующий раз, когда буду заводить машину, попробую открыть дроссельную заслонку на четверть. На холостом ходу обороты составляют около 500 в минуту. Я не заметил, работает ли он лучше на холостом ходу, когда прогреется, — думаю, что да, после того как мы проедем какое-то время. Хотя в последнее время я редко останавливаюсь. Он уже умирал, когда мы подъезжали к светофору или чему-то подобному, но это случалось довольно редко. Насколько я помню, всего один или два раза.
  1. Похоже на клапан/двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу. Легче ли он заводится, если немного прибавить газу? Попробуйте при запуске удерживать педаль газа примерно на 1/4. На каких оборотах он работает на холостом ходу, когда холодный? Лучше ли он работает на холостом ходу, когда прогреется?
Вы уже ответили на этот вопрос