Вопрос

Остатки нефтешлама помогают

введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



У меня Dodge Charger 2007 года выпуска с пробегом 190 000 км. Двигатель внезапно заглох и умер прямо во время движения. Я отбуксировал машину в дилерский центр Dodge для диагностики, и там мне сказали, что я плохо ухаживал за маслом, потому что на масляном фильтре остались масляные следы, а сетка забилась, из-за чего масло не могло пройти и двигатель заглох. Но я регулярно менял масло в этой крупной компании по замене масла. Я меняю масло каждые 5000–8000 км и использую синтетическое масло. А перед тем, как у меня заклинило двигатель, я поменял масло и масляный фильтр примерно за 3000 км до этого.
Мой вопрос: может ли масло так быстро накапливаться в масляном фильтре за 3000 км? Потому что мой фильтр весь в грязи. Или это некачественная работа?



А также может ли произойти скопление масла, если его замена проводилась регулярно? введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40532/oil-sludge-residue-help

3 Комментария

  1. Образование масляного шлама происходит из-за накопления кислот в масле. Эти кислоты разрушают масло. Кислоты образуются, когда в масле остаётся вода. Вода вступает в реакцию с загрязняющими веществами в масле. Такое сочетание химических веществ нейтрализует моющие присадки в масле. Вода в масле обычно удаляется через систему принудительной вентиляции картера. Эта система плохо работает, когда двигатель используется для коротких поездок, так как он не успевает достаточно нагреться, чтобы вода испарилась и попала во впускной коллектор. Отвод воды также может быть нарушен, если система PCV выходит из строя из-за засорения шлангов или изношенного или неправильного клапана PCV. Конструкции двигателей, включающие подогрев шланга PCV, могут значительно снизить вероятность образования осадка. Демонтаж этих систем подогревателей PCV является обычным делом при модификации впускных систем.



    Хотя качество масла имеет значение, в большинстве случаев оно не является определяющим фактором. Синтетическое масло не менее подвержено образованию шлама, чем высококачественные смеси, но защитные присадки имеют большее значение. Интервал замены масла должен быть значительно сокращен для двигателей, подверженных образованию шлама, которые эксплуатируются в прохладном влажном климате и используются для коротких поездок. Кроме того, в таких случаях очень важно следить за состоянием системы вентиляции картера.



    В 1990-х годах у Toyota и Chrysler было несколько двигателей, склонных к образованию нагара. Эти случаи были связаны с отсутствием подогревателей системы принудительной вентиляции картера и поездками на короткие расстояния.


  1. Плохое техническое обслуживание на первый взгляд может показаться причиной такой поломки. Просто потому, что внутренняя часть двигателя действительно выглядит подгоревшей. Вы можете видеть, как масло высохло на крышках коренных подшипников и т. д. Однако это также может быть следствием окончательного заклинивания и сильного перегрева.



    Этого, конечно, не должно происходить, если всегда использовались рекомендованные производителем масло и фильтр соответствующего класса и веса, а также поддерживался правильный уровень масла.
    При использовании некачественных запчастей всегда существует повышенный риск. Причиной такого рода поломки может быть дешёвый масляный фильтр, поскольку я видел, как они в редких случаях выходили из строя, а по мере разрушения внутреннего бумажного фильтрующего элемента он мог начать разваливаться. Этого не должно происходить, если обслуживание проводится регулярно и используются детали достойного качества.



    Если не менять моторное масло слишком долго, его молекулярная структура может разрушиться, и по мере деградации оно будет все больше загрязняться. В результате образуется масляный шлам, который может вызвать проблемы с подачей масла и в конечном итоге, как в вашем случае, привести к сильному перегреву и заклиниванию.



    Также есть вероятность, что что-то внутри вышло из строя, снизив давление масла. Болты, зажимы, уплотнения и т. д. иногда ломаются или изнашиваются, что, безусловно, может привести к проблеме. Возможно, в какой-то момент в масло что-то попало, например во время обслуживания, и это помогло перекрыть масляный канал. Однако в этом случае может помочь только полная разборка и проверка.


  1. Я просто хочу поблагодарить всех за комментарии. Вы мне очень помогли.
Вы уже ответили на этот вопрос