Вопрос

Как измеряется расход во впускном коллекторе?

Впускные коллекторы иногда измеряют расход воздуха в единицу времени и учитывают множество сложных факторов, влияющих на воздушный поток. Как измеряются и/или рассчитываются эти значения расхода воздуха?



править: Прошу прощения, если я выразился недостаточно ясно. Меня не интересует, как двигатель определяет расход воздуха; это довольно просто, и ответ на этот вопрос можно найти в других вопросах. Я хочу знать следующее: если «высокопроизводительный» коллектор рекламируется как «X кубических футов в минуту» по расходу воздуха, то как было определено это значение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41027/how-is-intake-manifold-flow-measured

4 Комментария

  1. В лабораториях, где тестировали двигатели, мы использовали манометры (специально откалиброванные с учётом констант), измеряли температуру и т. д., а также использовали газовые уравнения для определения массового или объёмного расхода...


  1. В современных двигателях он измеряется с помощью MAF-метра, устройства, которое измеряет расход воздуха с помощью горячей платиновой проволоки или пленки, которые охлаждаются, когда воздух проходит мимо них. Температура является показателем расхода воздуха. Другие автомобили оценивают расход воздуха с учетом частоты вращения двигателя и давления в коллекторе.



    У карбюраторов есть много способов сделать это. В карбюраторах с постоянной депрессией поршень поднимается за счёт вакуума в коллекторе. Другие карбюраторы вообще не используют давление в коллекторе. У них просто есть ускорительный насос, который впрыскивает дополнительное топливо при увеличении открытия дроссельной заслонки.



    В большинстве случаев расход воздуха используется только для того, чтобы определить, сколько топлива нужно впрыснуть или насколько нужно поднять поршень в случае с карбюраторами SU.


  1. @DLU А как насчёт карбюраторных двигателей? Или ситуаций, когда датчик массового расхода воздуха находится перед впускным коллектором? Конечно, если бы всё было так просто, никто бы никогда не изучал явления, о которых идёт речь в вопросе, на который я дал ссылку
  1. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — один из способов сделать это.
Вы уже ответили на этот вопрос