Вопрос

Разделить шаровые опоры невозможно

Я пытаюсь заменить передние рычаги подвески на своём BMW 330ci (E46) 2005 года выпуска. Я застрял на попытке отделить внутренний шаровой шарнир со стороны пассажира. Я использую вилку для маринованных огурцов и молоток. Кажется, что вилка полностью вставлена, но шарнир всё равно не отделяется. Что ещё я могу сделать, чтобы отделить этот шаровой шарнир?



Изображение шарового шарнира с вставленной вилкой для маринованных огурцов



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41031/impossible-to-separate-ball-joint

19 Комментариев

  1. Эта вилка для маринованных огурцов явно маловата. Тогда, когда будете использовать её, не стесняйтесь бить молотком. Чтобы ослабить их, придётся как следует потрудиться. Я восстанавливал E36 M-3 и до сих пор отчётливо помню, как передняя подвеска всё это время сопротивлялась мне.



    Как отметил @myself, в какой-то момент вам может понадобиться отделить конус, не повредив ботинок. Для этого подойдёт сепаратор.


  1. Я бы порекомендовал вам съёмник шаровых опор. Рано или поздно вам понадобится снять шаровую опору, не заменяя её, так что о вилке для маринованных огурцов не может быть и речи.
    Нагревать рычаг подвески мне кажется немного опасным, так что остаётся только механическое решение.



    введите описание изображения здесь



    Правка:
    Альтернативное решение:
    Поскольку ваша вилка слишком тонкая для такого расстояния, вы можете вставить большой/толстый рожковый ключ между рычагом подвески и рамой, а затем снова установить вилку


  1. Вы уверены, что используете вилку для маринованных огурцов подходящего размера? Если она входит до конца, но больше не раздвигает две части, значит, она слишком маленькая. Нагревание, молотки и монтировки могут помочь, но ничто не заменит подходящий инструмент.


  1. Самый простой способ отделить шаровую опору — ударить по поворотному кулаку. Бейте так, как будто вы её украли. И я не имею в виду удар по шаровой опоре в том месте, где находится резьба. Бейте по металлической части, через которую проходит шаровая опора. Убедитесь, что у вас есть что-то, чем можно поддеть шаровую опору, чтобы вы могли понять, когда она действительно отделится.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот как это выглядит. Убедитесь, что часть подвески, с которой вы работаете, полностью оторвана от земли. Также убедитесь, что вы ослабили контргайку, но не открутили её до конца. Это позволит контролировать нижний рычаг подвески. Это также защитит резьбу шарового шарнира на случай, если вы промахнётесь во время раскачивания. Обычно можно найти больше места для работы с нижним шаровым шарниром, если полностью повернуть колесо влево или вправо. Обычно лучше всего получается, если повернуть его в направлении, противоположном той стороне, с которой вы работаете, а затем раскачивать его сзади... но у каждой модели свои особенности. Кажется, на последней «Хонде», с которой я работал, я делал это с задней стороны. Метод, который я показал, подойдёт для любого типа шарового шарнира, если всё сделать правильно (например, с наконечником рулевой тяги).



    Снятие Шарового Шарнира


  1. Я рекомендую поддеть их чем-нибудь, а затем пока поддеваете, постучите по внешней части соединения. Если это не поможет, можно попробовать расширить внешнюю часть с помощью нагрева. Может сработать пропан, но ацетилен-кислородный резак нагреет быстрее.


  1. Они действительно хорошо работают: закрутите их гаечным ключом, постучите по шарниру, снова закрутите, снова постучите и т. д. Не затягивайте слишком сильно, иначе они могут взорваться или выскочить.
  1. Попробуйте подобрать размер. Вы можете взять его в местном магазине автозапчастей, обычно они выдают их бесплатно.
  1. Хороший вопрос. Я не получил ответа от сообщества BMW, когда задавал этот вопрос, поэтому воспользовался имеющейся у меня вилкой. Если есть вилки разных размеров, то, возможно, мне нужна вилка побольше.
  1. Я добавил несколько фотографий. Не могли бы вы показать на фотографиях, куда нужно бить. Я не представляю, как можно добраться до него сверху на этой машине... может быть, на 325-м. И насколько сильно нужно бить? Из-за нехватки места сложно добиться большой мощности.
  1. @kjgregory — я наконец-то понял, в чём твоя дилемма. Я не мог рассмотреть твои изображения на работе. Хотя мой метод подходит для большинства автомобилей, BMW пришлось пойти нестандартным путём ;-) Что я могу посоветовать в твоём случае? Возьми вторую вилку для маринованных огурцов и наложи её на первую. Просто подведи вилки друг к другу с противоположных сторон. Для этого тебе понадобятся две пары рук, но это должно сработать.
  1. Вы сможете добраться до него сверху, из моторного отсека. Если я правильно помню, это лучший угол для того, чтобы открутить гайку. Используйте торцевую головку и удлинитель. Я также помню, что вилка для снятия шаровых опор может застрять в небольшом фланце вокруг шаровой опоры, так что убедитесь, что этого не произойдёт.
  1. Я увидел это в видео на YouTube, посвящённом Honda. Я попробовал, но внутренний шаровой шарнир в этой машине находится в труднодоступном месте. Также было бы лучше, если бы я поднял машину повыше или у меня был бы более подходящий для этой работы молоток. В любом случае, завтра я попробую ещё раз.
  1. да, думаю, в этом есть смысл, нет смысла нагревать рычаг управления
  1. Извините, я плохо объяснил. Полагаю, суть в том, чтобы нагреть деталь, к которой крепится конус шарового шарнира, чтобы конус расширился и освободил крепление. В случае с E46 это может быть либо поворотный кулак, либо чёрная несущая «рама» (показана на изображении выше). Я вижу реальную опасность в нагревании одной из этих деталей мощным пламенем.
  1. Да, я тоже так подумал.
  1. Раньше у меня была машина 3-й серии, и шаровой шарнир в сборе с рычагом подвески стоил всего на несколько долларов дороже, чем просто шаровой шарнир, поэтому я предполагал, что придётся менять весь рычаг подвески
  1. Я согласен с @Myself. Нагревание компонента подвески — это, пожалуй, последнее, что я бы сделал, чтобы добиться его потери. Если бы мне пришлось пойти по этому пути, я бы заменил компонент, который нужно было нагреть.
  1. Нагревать рычаг подвески опасно: кто-нибудь может нагреть его до такой степени, что он навсегда потеряет твёрдость/прочность. Я бы предпочёл съёмник шаровых опор.
  1. после того как вы увидите фотографии, вам точно понадобится вилка для маринованных огурцов побольше, чтобы отделить их, если вы хотите пойти по этому пути. (разделитель шаровых шарниров тоже подойдёт)
Вы уже ответили на этот вопрос