Вопрос

Чрезмерный ход педали тормоза в Toyota Sienna

Недавно я купил подержанную Toyota Sienna XLE 2002 года выпуска, у которой были проблемы с тормозами. Я заменил главный тормозной цилиндр, установил новые колодки, штифты, резиновые пыльники и проверил задние барабанные тормоза, которые почти не были изношены. Я всё равно почистил их средством для очистки тормозов. Затем я провёл тест, описанный в руководстве Haynes, чтобы проверить работу усилителя тормозов, который, согласно тесту, работает исправно.



Все предыдущие проблемы с тормозами, заклинившие тормозные суппорты, «ватные» тормоза, отказывающие тормоза на поворотах и т. д. были решены. Однако мне кажется, что педаль тормоза по-прежнему ходит сильнее, чем на других автомобилях, которыми я управлял до того, как тормоза начали срабатывать.



Нормально ли, что педаль тормоза в Toyota ходит сильнее, чем обычно, или мне следует проверить что-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41041/excessive-brake-pedal-travel-on-a-toyota-sienna

6 Комментариев

  1. Поскольку я пока не могу оставить комментарий, я просто оставлю это здесь.




    • Ощущение педали всегда будет более мягким, пока колодки не притрутся к роторам должным образом. [1]


    • Внимание: сразу после установки новых колодок, роторов или большого тормозного комплекта первые несколько нажатий на педаль тормоза будут давать очень слабый тормозной эффект. [2]


    • Поэтому, если вы меняете тормозные колодки самостоятельно, будьте очень осторожны при их обкатке, так как поначалу эффективность торможения будет снижена. [3]


    • Если вы не [прогреете двигатель], то при движении в обычных условиях вы столкнётесь с крайне неприятными ощущениями при торможении и значительно сниженной эффективностью торможения. [4]




    ~



    Я изучил этот вопрос, потому что меня ждал неприятный сюрприз, когда мне понадобилось экстренно затормозить после установки новых тормозных дисков, колодок и тормозной жидкости. К счастью, передо мной было достаточно места, но я едва не врезался в ехавшего впереди водителя. Колеса не блокировались, даже когда я давил на педаль изо всех сил. Страшный опыт.


  1. Я оставляю принятый ответ, так как он был правильным. Однако в моём случае после повторной прокачки тормозов весь воздух наконец вышел.



    Вместе с этим были установлены барабанные тормоза. Они были почти полностью изношены, но когда я снял их, чтобы заменить барабаны, я не затянул их до конца, думая, что саморегулирующийся механизм сделает всё сам. Другой механик, к которому я обратился, сказал, что для Toyota он обычно настраивает задние тормоза так, чтобы они не подходили, а затем отворачивает их примерно на 1/8 оборота, чтобы они снова подошли. Если дело не только в этом, то они, похоже, не могут вернуться в прежнее состояние, как это случилось со мной.


  1. У разных автомобилей разное ощущение от нажатия на педаль. Здесь мало что можно сделать. Возможно, вам захочется снова прокачать тормоза, чтобы убедиться, что в системе нет воздуха.


  1. Я уже слил из них масло в местном автосервисе, так как не мог сделать это сам.
  1. Да, я отрегулировал задние тормоза.
  1. Вы отрегулировали задние тормоза?
Вы уже ответили на этот вопрос