Вопрос
Различное давление в выхлопной системе мотоцикла
Я искал ответ повсюду, но безуспешно.
Моя проблема заключается вот в чем:
Когда мой V-образный двухцилиндровый мотоцикл с двумя выхлопными трубами работает на холостом ходу, давление, которое ощущает рука, поднесённая к концу одной трубы, значительно отличается от давления в другой трубе.
В каждом из двух цилиндров установлено по две свечи зажигания, предположительно для улучшения сгорания топлива.
Каковы возможные причины разницы в давлении?
Может быть, причина только одна — в том, что один из цилиндров вообще не работает?
Пожалуйста, помогите!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41048/different-pipe-pressure-on-motorcycle-exhaust
1
Убедитесь, что в выхлопной системе нет переходной трубы. Если одна труба немного уже другой, это может стать причиной проблемы. Мотоцикл работает нормально?
Если вы подозреваете, что что-то не так и мотоцикл работает не так, как должен, сначала проверьте компрессию в цилиндрах, чтобы убедиться, что с ними всё в порядке.
Если давление в цилиндрах в норме, снимите выхлопную систему и проверьте, нет ли каких-либо препятствий в перегородках, а если в выхлопной системе есть какие-либо клапаны, проверьте, работают ли они должным образом.