Вопрос

Различное давление в выхлопной системе мотоцикла

Я искал ответ повсюду, но безуспешно.



Моя проблема заключается вот в чем:



Когда мой V-образный двухцилиндровый мотоцикл с двумя выхлопными трубами работает на холостом ходу, давление, которое ощущает рука, поднесённая к концу одной трубы, значительно отличается от давления в другой трубе.



В каждом из двух цилиндров установлено по две свечи зажигания, предположительно для улучшения сгорания топлива.



Каковы возможные причины разницы в давлении?



Может быть, причина только одна — в том, что один из цилиндров вообще не работает?



Пожалуйста, помогите!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41048/different-pipe-pressure-on-motorcycle-exhaust

9 Комментариев

  1. Убедитесь, что в выхлопной системе нет переходной трубы. Если одна труба немного уже другой, это может стать причиной проблемы. Мотоцикл работает нормально?



    Если вы подозреваете, что что-то не так и мотоцикл работает не так, как должен, сначала проверьте компрессию в цилиндрах, чтобы убедиться, что с ними всё в порядке.



    Если давление в цилиндрах в норме, снимите выхлопную систему и проверьте, нет ли каких-либо препятствий в перегородках, а если в выхлопной системе есть какие-либо клапаны, проверьте, работают ли они должным образом.


  1. @Мауро, спасибо за совет, настолько очевидный, что я даже не подумал об этом!! Я попробую так сделать, а также проверю свечи и зажигание. Это должно помочь.
  1. @Джеймс Троттер, спасибо. Наводит ли вас такая разница в давлении на какие-то конкретные, очевидные диагнозы? С наилучшими пожеланиями.
  1. @DucatiKiller, спасибо за приветствие! Это чоппер. Двигатель от Honda NT650, выпущенной 9 или 10 лет назад. Он был расточен до 700 куб. см и оснащен поршнями с высокой степенью сжатия. У него карбюратор Harley CV и нестандартный воздушный фильтр. У него выхлопные трубы с обратным наклоном, и он настроен очень мягко, скорее для неспешной езды, чем для гонок, но на нем приятно ездить!
  1. @Tapster Это справедливо, я об этом и спрашивал. Иногда в голове застревает какая-то идея, и тогда полезно сделать шаг назад и взглянуть на неё со стороны — по крайней мере, исходя из моего опыта. Спасибо, что прояснили ситуацию.
  1. @Джеймс Троттер, разница в давлении настолько велика, что вам, честно говоря, не нужно спрашивать совета у друга. Один цилиндр отбрасывает вашу руку, как ураганный ветер, а другой не сдвигает её с места. Это поможет вам дать мне ответ, пожалуйста?
  1. Если работает только один цилиндр, он не будет таким же горячим, как остальные. АККУРАТНО поднесите руку к каждому цилиндру во время работы двигателя, чтобы определить, какой из них горячее, или воспользуйтесь инфракрасным/лазерным термометром.
  1. Не могли бы вы сообщить марку/модель/год выпуска вашего мотоцикла, а также указать, установлены ли на нём оригинальные головки и выхлопная система или стандартный выхлоп. Спасибо, удачи и добро пожаловать на сайт!!!
  1. Прикладывать руку к выхлопной трубе — это не совсем научный метод. Вы уверены, что давление заметно отличается? Вы спрашивали у пары других парней, чувствуют ли они разницу, не вводя их в заблуждение прямым вопросом о том, чувствуют ли они разницу в давлении?
Вы уже ответили на этот вопрос