Вопрос

Обход нейтрального защитного выключателя? Не заводится, не крутит!

У меня Acura TL 2000 года выпуска, и у неё были проблемы с запуском двигателя. Обычно я поворачивал ключ, но ничего не происходило (только один щелчок). Иногда требовалось несколько попыток, но в конце концов двигатель запускался. Также периодически возникали проблемы с переключением передач из режима парковки. Мне приходилось много раз нажимать на педаль тормоза, прежде чем я слышал щелчок и мог переключить передачу.



Есть ещё одна проблема, которая, как я могу предположить, связана с этой: иногда в режиме парковки рычаг переключения передач издаёт щелчки и слегка вибрирует. Однако при нажатии на педаль тормоза шум и щелчки исчезают!



В любом случае, похоже, что NSS вышел из строя (если только у кого-то из вас нет идей получше), и теперь он вообще не запускается.



Есть ли реальный способ обойти систему безопасности NSS, чтобы машина завелась и я мог её починить или хотя бы доехать до школы и обратно?



Если замкнуть реле зажигания, будет ли стартер вращаться и смогу ли я завести машину? Это кажется самым простым решением.



Спасибо вам всем



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40997/bypassing-the-neutral-safety-switch-no-start-no-crank-issue

7 Комментариев

  1. короткий отрезок изолированного провода с оголёнными концами...
  1. Я бы не советовал использовать скрепку. Лучше возьмите отвёртку — держите за пластиковую ручку.
  1. Замок рулевого колеса является частью системы замка зажигания, поэтому, пока вы поворачиваете ключ, все в порядке. Если двигатель запускается, когда вы подаете питание на соленоид стартера, вам нужно проверить два других контакта реле, чтобы определить, где пропадает сигнал. Это может быть переключатель диапазонов коробки передач (nss) или замок зажигания.
  1. Скоро сделаю. Но если это сработает, можем ли мы предположить, что дело в NSS, и можно ли будет управлять автомобилем или руль по-прежнему будет заблокирован и т. д.?
  1. да, это было бы лучшим решением для проверки всех цепей.
  1. Автоматически, извините, нужно было это указать. Вы имеете в виду то, что я предложил в своём первоначальном посте? Например, использовать скрепку для соединения контактов реле стартера?
  1. автоматическая или механическая коробка передач? какой двигатель? можно попробовать подать питание на реле стартера, чтобы проверить, работает ли стартер.
Вы уже ответили на этот вопрос