Вопрос

Проблема с аккумулятором из-за холодной погоды

Я живу в Великобритании, и в последнее время здесь довольно холодно. Я увидел этот вопрос, чтобы узнать о распространённых проблемах, связанных с холодной погодой. Однако сегодня утром произошло нечто странное. У меня Peugeot 206, и я забыл выключить радио, что обычно (пока что) не приводит к проблемам, потому что при выключении двигателя радио автоматически отключается, но когда я снова завожу двигатель, радио включается вместе с ним.



На этот раз, когда я завёл двигатель, радио тоже включилось (как обычно), но я не смог выключить его с помощью кнопки, которая включает и выключает радио во время движения. Кроме того, радио выключилось не сразу, даже после того, как я заглушил двигатель.



Из-за этого я начинаю думать, что аккумулятор может разрядиться, пока я буду далеко от машины, и это, конечно, раздражает...



Почему это произошло? Что бы вы посоветовали сделать в такой ситуации? (кроме, пожалуй, того, чтобы быть внимательнее и выключать радио перед тем, как заглушить двигатель).



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41009/car-electric-issue-due-to-cold-weather

4 Комментария

  1. Тот факт, что вы не можете включить или выключить стереосистему с помощью кнопки, говорит о том, что кнопка сломана. Возможно, из-за коррозии контактов вы никогда не пользуетесь этой кнопкой. Попробуйте нажать на кнопку 20 раз и посмотрите, улучшится ли ситуация.


  1. введите описание изображения здесь



    Автомобильным стереосистемам, как и большинству других электрических компонентов вашего автомобиля, для работы требуется напряжение 12 В от аккумулятора. Большинство современных стереосистем, которые я видел, постоянно получают 12 В от аккумулятора, что позволяет им переходить в режим пониженного энергопотребления, когда автомобиль выключен. Они потребляют достаточно энергии, чтобы поддерживать работу таких функций, как часы и предустановки радио, но не настолько много, чтобы оказывать существенное влияние на аккумулятор. Обычно этот провод имеет жёлтый цвет.



    В стереосистемах также используется отдельный сигнальный провод, который сообщает им, когда автомобиль включен или находится в режиме AUXILIARY. Когда на сигнальном проводе появляется напряжение 12 В, стереосистема понимает, что пора включаться и воспроизводить музыку, так как кто-то находится в машине и хочет ею воспользоваться. Аналогично, когда сигнал пропадает, это означает, что автомобиль выключен, и стереосистема следует этому примеру. Этот провод, скорее всего, красного цвета.



    Стоит отметить, что в некоторых современных автомобилях это поведение может отличаться. Иногда стереосистема продолжает работать до тех пор, пока не будут вынуты ключи, не откроется дверь или не пройдёт определённое время. Также следует учитывать, что цвета проводов могут отличаться. Чтобы узнать наверняка, вам нужно свериться со схемой подключения вашего автомобиля и стереосистемы.



    Хотя возможно, что проводка или зажигание в автомобиле повреждены, тот факт, что вы не можете выключить магнитолу с помощью кнопки питания, наводит меня на мысль, что проблема в самой магнитоле. Вы можете воспользоваться вольтметром и проверить проводку или подключить другую магнитолу, если она у вас есть, и посмотреть, будет ли разница.



    Как вы и сказали, вероятно, лучше следить за этим каждый раз, когда вы глушите машину, пока проблема не будет решена.


  1. Я не думаю, что кнопка сломалась за одну ночь без всякой причины... (Но я нажимал на неё много раз, и в конце концов она заработала...).
  1. В некоторых автомобилях радио продолжает работать некоторое время после выключения двигателя, на случай если вы кого-то ждёте и хотите послушать радио, не запуская двигатель. Что касается того, что радио не реагирует на кнопку включения/выключения... кто знает. Если это сенсорный экран, возможно, он сломан или не реагирует на холоде.
Вы уже ответили на этот вопрос