Вопрос

Пропуски зажигания при холодном двигателе

У меня Citroen C3 2004 года выпуска, и я заметил, что в последнее время при холодном двигателе во время движения иногда возникают пропуски зажигания, пока он не прогреется. Сегодня около 5 градусов по Цельсию.



Я подключил устройство ODB2, и оно выдало мне следующие коды ошибок:
p0200 — похоже на неисправность форсунки
p1336 — похоже на пропуски зажигания в нескольких цилиндрах (не указано).



Я обеспокоен, так как автомобиль недавно (3 месяца назад) прошёл дорогостоящий сервис и техосмотр.



Это что-то, что можно проигнорировать, или это нужно исправить? И если да, то будет ли исправление дорогостоящим?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40974/engine-misfires-when-cold

3 Комментария

  1. Попадание воды в электронный блок управления — распространённая проблема (если честно, качество сборки C3 той эпохи примерно такое же, как у карточного домика, построенного слепым лабрадором, страдающим артритом), и она приводит к тем симптомам, которые вы наблюдаете. Новый блок стоит около 300 фунтов стерлингов у специалиста, или можно восстановить старый примерно за 200 фунтов стерлингов.



    Для относительно распространённого автомобиля, который в хороший день можно продать за 300–350 фунтов стерлингов, это непростая задача. Если вам нравится машина и вы знаете, что она технически исправна, то, возможно, оно того стоит — здесь можно применить поговорку «лучше знать дьявола, чем не знать». Я бы планировал заменить его в долгосрочной перспективе, хотя, по моему опыту, 13 лет эксплуатации одной из этих машин — это довольно хороший результат. По мере старения автомобиля могут возникать проблемы с электрикой (например, та, с которой вы только что столкнулись), а ещё одним слабым местом являются датчики форсунок.


  1. Короче говоря, после того как двигатель перестал работать и машину отбуксировали в гараж, выяснилось, что в ЭБУ попала вода и его нужно заменить.



    Похоже, его придётся утилизировать, потому что, по словам сотрудников автосервиса, замена и перепрограммирование устройства обойдутся слишком дорого.



    Пора искать новую машину :(


  1. Не выбрасывайте машину из-за ЭБУ. Я автоэлектрик, и у меня голова идёт кругом, когда я вижу огромные суммы, которые просят за замену ЭБУ. Редко когда есть смысл покупать новый ЭБУ. Вы можете либо отдать его в ремонт специалисту по ЭБУ, либо любой хороший автоэлектрик сможет перепрограммировать подержанный или восстановленный ЭБУ.
Вы уже ответили на этот вопрос