Вопрос

Моя Honda Shine автоматически ускоряется?

2016 год



Двигатель 125 куб. см



Honda CB Shine



Пробег 5000 км



У меня Honda Shine. Когда я завожу мотоцикл, он автоматически набирает скорость, и на тахометре отображается 4.



Когда я долго езжу на велосипеде, он автоматически разгоняется сильнее.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40975/my-honda-shine-gets-auto-accelerated

9 Комментариев

  1. В Shine SP, модель 2019 года... Рядом с левой рукояткой находится дроссель, который нужен для того, чтобы мотоцикл заводился зимой... по умолчанию он должен быть установлен в крайнее правое положение, но вы можете поменять его положение и посмотреть, уменьшится ли вибрация или автоматическое ускорение...


  1. В карбюраторе есть небольшой винт, который регулирует холостой ход вашего мотоцикла и устанавливает число оборотов в минуту в режиме холостого хода. Его можно отрегулировать вручную, настроив винт в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя, или попросить механика отрегулировать низкую скорость. Это решит проблему, если мотоцикл по-прежнему ускоряется. Проверьте тросы акселератора и при необходимости замените их.



    Не эксплуатируйте его в таком состоянии долго. Это снизит топливную экономичность и может привести к другим проблемам с двигателем и карбюратором.


  1. Я не знаю, как обстоят дела с Honda Shine, но у моего Pulsar 220 есть дроссель, регулятор оборотов или как там это называется, который позволяет установить начальные обороты при запуске мотоцикла, а также предотвращает его быстрое выключение. Это приводит к перерасходу бензина, но лучше, чем многократное использование кикстартера. Это также помогает зимой. Я настроил его в соответствии со своими потребностями. Если у вас такая же проблема, то, скорее всего, это произошло по ошибке.В моём мотоцикле он расположен рядом с карбонатором. Обратитесь к механику, это может занять всего несколько секунд
    А ещё это может быть связано с тем, что заклинило дроссель на руле. Смажьте его и посмотрите


  1. Если предположить, что вы имеете в виду, что ваш двигатель набирает 4000 оборотов в минуту сразу после запуска и обороты увеличиваются во время движения... Похоже, у вас заклинило или залипает дроссельная заслонка.



    ПРИМЕЧАНИЕ. В таком состоянии управлять мотоциклом опасно. В целях вашей безопасности рекомендуется воздержаться от поездок до устранения неисправности.



    Самая распространённая проблема с мотоциклами в таких случаях — это повреждение тросов из-за падения, аварии или коррозии из-за того, что мотоцикл оставляли на улице. Из-за перегибов или повреждений трос может с трудом перемещаться в корпусе, из-за чего дроссельная заслонка остаётся открытой. Проверьте тросы, идущие от руля к карбюратору, на наличие повреждений. Замените все повреждённые детали.



    Если нет признаков физического повреждения, проверьте, нет ли мусора в топливной системе. Из-за грязного топлива каналы в карбюраторе могут засоряться и/или становиться липкими, что, в свою очередь, приводит к тому, что дроссельная заслонка остаётся открытой. Поможет хорошая очистка топливной системы, но на данном этапе может потребоваться её обслуживание.


  1. Используете ли вы дроссель при первом запуске мотоцикла?
  1. Не совсем... ... Когда вы заводите мотоцикл, чтобы он поехал, вы переключаете передачу и увеличиваете скорость... верно?
  1. Когда вы говорите «с автоматическим ускорением», вы имеете в виду, что на вашем мотоцикле увеличивается частота вращения холостого хода? Нужно ли вам использовать дроссель, чтобы завести мотоцикл?
  1. Когда я завожу двигатель, педаль газа автоматически нажимается сильнее. Этого не должно происходить.
  1. Добро пожаловать на сайт. Не могли бы вы подробнее описать проблему? Я не совсем понимаю, в чём заключается ваш вопрос? Кроме того, не могли бы вы сообщить нам год выпуска, модель и тип двигателя вашего мотоцикла?
Вы уже ответили на этот вопрос