Вопрос
Как Prius (2011) повторно запускает бензиновый двигатель, не подвергая чрезмерному износу систему зажигания?
Как в Prius (модель 2011 года, если это важно) происходит повторный запуск бензинового двигателя, когда его нужно использовать, без чрезмерного износа системы зажигания?
Поскольку Prius — это гибрид, бензиновый двигатель используется не всегда, поэтому его нужно время от времени запускать заново. Но как это сделать, не повредив систему зажигания, ведь это происходит так часто?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40976/how-does-the-prius-2011-re-ignite-the-gas-engine-without-causing-too-much-wear
1
Prius заводится не совсем обычным способом. На самом деле у него два двигателя: MG1 и MG2 (MG = мотор-генератор). MG1 заменяет традиционный стартер в том смысле, что он отвечает за запуск двигателя. Если вы когда-нибудь заводили Prius на стоянке, то могли заметить, что звук отличается. Это потому, что компьютер сначала регулирует время такта для уменьшения степени сжатия, а затем вращает коленчатый вал с помощью MG1. Как только обороты становятся достаточно высокими (а давление масла — достаточным), компьютер подает топливо и искру и корректирует фазы газораспределения для обеспечения нормальной компрессии. Вот почему при запуске двигателя вы никогда не услышите традиционный звук проворачивания коленчатого вала.