Вопрос

Как Prius (2011) повторно запускает бензиновый двигатель, не подвергая чрезмерному износу систему зажигания?

Как в Prius (модель 2011 года, если это важно) происходит повторный запуск бензинового двигателя, когда его нужно использовать, без чрезмерного износа системы зажигания?



Поскольку Prius — это гибрид, бензиновый двигатель используется не всегда, поэтому его нужно время от времени запускать заново. Но как это сделать, не повредив систему зажигания, ведь это происходит так часто?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40976/how-does-the-prius-2011-re-ignite-the-gas-engine-without-causing-too-much-wear

8 Комментариев

  1. Prius заводится не совсем обычным способом. На самом деле у него два двигателя: MG1 и MG2 (MG = мотор-генератор). MG1 заменяет традиционный стартер в том смысле, что он отвечает за запуск двигателя. Если вы когда-нибудь заводили Prius на стоянке, то могли заметить, что звук отличается. Это потому, что компьютер сначала регулирует время такта для уменьшения степени сжатия, а затем вращает коленчатый вал с помощью MG1. Как только обороты становятся достаточно высокими (а давление масла — достаточным), компьютер подает топливо и искру и корректирует фазы газораспределения для обеспечения нормальной компрессии. Вот почему при запуске двигателя вы никогда не услышите традиционный звук проворачивания коленчатого вала.


  1. Кроме того, MG1 намного мощнее стартера, поэтому он может разогнать двигатель до оборотов холостого хода.
  1. На мой взгляд, это не дубликат => голосую за повторное открытие. Система старт-стоп в Prius полностью отличается от традиционных систем старт-стоп и гораздо меньше вредит двигателю, чем традиционные системы старт-стоп, которые и так не слишком вредны. Топливо подается только после того, как двигатель уже работает на нужных оборотах и давление масла в норме. Это означает, что высокая нагрузка, вызванная сгоранием топлива, не приведет к износу двигателя, потому что к моменту начала сгорания масло уже покрывает весь двигатель.
  1. @cory Давайте также проясним, что общие вопросы об автомобилях и двигателях входят в компетенцию этого сообщества. Это не просто сообщество по ремонту и техническому обслуживанию.
  1. Возможно, это языковая ошибка? Может быть, вопрос касается стартера, а не зажигания?
  1. Это не костёр, который вы разожгли один раз и время от времени подбрасываете в него дрова. Это свечи зажигания, которые воспламеняются во время работы двигателя. Пожалуйста, изучите принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Для этого уже существует множество ресурсов, нет необходимости повторять это здесь.
  1. Я бы сказал, что этот вопрос связан с поддержанием автомобиля в хорошем состоянии. Я спрашиваю, как двигатель может так часто запускаться без перегорания воспламенителя? В традиционных автомобилях двигатель запускается только один раз, но нужно ли его запускать повторно, если он сам выключается?
  1. Система зажигания используется в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске. Это не то же самое, что разведение костра. У вас есть вопросы по техническому обслуживанию или ремонту?
Вы уже ответили на этот вопрос