Вопрос

Не распыляется топливо

Топливо не поступает в цилиндры. Если добавить немного бензина во впускной коллектор, двигатель заведётся. Отсоедините два шланга, и вы увидите, как топливо поступает и выходит. На что следует обратить внимание??? Вакуум??


впускной коллектор, куда подаётся топливо




Предыстория у меня был седан Suzuki Swift 1994 года выпуска, который расходовал около 40 миль на галлон. Это G13B. 1,3 литра. Я его восстановил, а потом он перегрелся (из-за воздуха в системе охлаждения), возможно, я его испортил.


Он проработал почти 300 000. Его разобрали, и мой отец собрал его заново. Он завелся без циркуляции охлаждающей жидкости и заглох. Когда он работал, то работал очень неровно, и педаль газа нужно было держать наполовину нажатой. Нет, он не заводится. Он подает признаки того, что хочет завестись, если в него плеснуть немного бензина.


В нём по-прежнему есть компрессия в цилиндрах, но топливо не распыляется в том месте, где сверху находится фильтр. Топливо поступает и выходит через два шланга справа.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40979/no-fuel-being-sprayed

1 Комментарий

  1. Есть два фактора, связанных с впрыском топлива, которые могут привести к тому, что топливо не будет подаваться к форсункам. Первый — это давление топлива в рампе, второй — отсутствие питания на форсунке.



    Давление топлива следует проверять с помощью манометра. В большинстве случаев непрямого впрыска топлива давление должно находиться в диапазоне 30–40 фунтов на квадратный дюйм (возможно, немного выше, в зависимости от области применения). Это довольно легко проверить, и если вы слышите, как работает насос, то скорее всего всё в порядке, но вы никогда не узнаете наверняка, пока не подключите манометр. Если у вас нет давления топлива, возможно, не работает насос или перегорел предохранитель.



    Форсунки могут быть неисправны по двум причинам. Блок управления двигателем (ЭБУ) сообщает форсункам, когда и как долго нужно подавать топливо. Если форсунки не получают этот сигнал, они не будут работать. Это может быть связано с неисправным предохранителем реле форсунок. Также может быть проблема с заземлением форсунок. Это то, что вам придётся искать, но это будет легко сделать, если вы вытащите штекер из форсунки и проверите цепь на наличие контакта с массой. Один из двух проводов должен иметь контакт с массой (ПРИМЕЧАНИЕ: в некоторых автомобилях, например в старых моделях Subaru, используется механизм заземления. При включении зажигания на одной стороне всегда будет присутствовать питание.)


Вы уже ответили на этот вопрос