Вопрос

Можно ли запустить двигатель, в одном из цилиндров которого находится жёлудь?

Когда я разбирал недавно купленный Ford Mustang 2003 года с двигателем 3,8 л, одна из множества маленьких жёлудевых скорлупок, которые я нашёл на двигателе, попала в цилиндр через впускное отверстие (красная стрелка на фото). Если я запущу двигатель, не вынув эту маленькую жёлудевую скорлупку, возникнут ли проблемы? Нужно ли мне снимать головку блока цилиндров и вынимать жёлудь, чтобы избежать возможных повреждений?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40964/can-you-run-an-engine-with-an-acorn-shell-in-one-of-the-cylinders

12 Комментариев

  1. Я решил не рисковать и вытащил эту штуковину, проткнув её кончиком коаксиального кабеля и потянув на себя. Это заняло около получаса и доставило мне немало хлопот, но я справился


  1. Вам может это сойти с рук, но я бы точно не советовал пытаться. Риск слишком велик.



    Вместо этого попробуйте либо вдуть воздух в цилиндр с помощью небольшой трубки (чтобы осталось место для гильзы), либо высосать его с помощью пылесоса, подключённого к небольшому шлангу. Возможно, вам повезёт больше, если вы провернёте двигатель вручную, чтобы поршень поднялся к нижней части впускного отверстия.



    Если оба этих способа не сработают, я бы попробовал использовать небольшой USB- бороскоп и с его помощью найти раковину, а затем решить, что делать дальше. Возможно, вам стоит поискать бороскоп с гибкой «гусиной шеей» для последних нескольких дюймов, чтобы вы могли контролировать направление его движения. USB-бороскопы относительно недороги (намного дешевле, чем стоимость замены раковины), и вы наверняка найдёте им множество применений.



    Если ничего не помогает, открутите головку — или попробуйте запустить двигатель, если вы азартный человек.


  1. Мудрый человек никогда не будет пренебрежительно относиться к инструментам своей матери. Рад слышать, что ты это понял.
  1. Я пытался продуть... мне не очень хотелось выносить мамин пылесос Dyson (кстати, мне 17) на улицу, где грязь... но я всё же попробовал продуть, и это заняло всего около 5 секунд, пока я не понял, что продувка не только не решит проблему, но и разбросает ещё больше грязи вокруг открытого распределительного вала и толкателей. Поэтому я остановился, решив не усложнять себе работу. Тем не менее я благодарен за советы; каждый из них, скорее всего, сработал бы.
  1. Вы пытались сдуть его или высосать?
  1. Хороший ответ, но лично я бы не стал рисковать — я бы попробовал использовать воздушный или вакуумный насос. Если не получится, то снимите головку, так как вероятность того, что корпус будет удерживать клапан открытым, а затем произойдёт контакт между клапаном и поршнем, очень мала.
  1. Если подумать, то гильза может находиться над клапаном, а не в цилиндре.
  1. обязательно попробую. Спасибо! Надеюсь, это сработает
  1. Похоже на впускное отверстие. Думаю, вы сможете продуть его воздухом, если у вас есть компрессор.
  1. Извините, я не уточнил, откуда именно он упал... надеюсь, картинка поможет.
  1. Я видел двигатели, в которых внутри было гораздо хуже. Как правило, это совершенно безопасно. Если бы это было что-то металлическое, ответ был бы совсем другим. Это должно было бы расплавиться и сгореть довольно аккуратно. Думаю, могло бы образоваться немного золы, которая могла бы засорить ваш каталитический нейтрализатор, но нет, это незначительное количество.
  1. Несколько коротких вопросов. 1) вы сказали small acorn shells. Под этим, как я понимаю, вы подразумеваете скорлупу (а не целый жёлудь), то, что белка оставляет после еды. То, что в сплющенном виде имеет размер десятицентовой монеты или меньше. 2) вы сказали fell into one of the cylinders. Я так понимаю, это значит, что он попал в открытое отверстие для свечи зажигания и находился в цилиндре, а не в открытом впускном коллекторе. Это так?
Вы уже ответили на этот вопрос