Как часто нужно проверять давление в шинах
Рекомендуемое давление в шинах моего фургона составляет 35 фунтов на квадратный дюйм. Две недели назад я установил давление при температуре около -20 °C. На этой неделе температура колеблется около нуля, а давление в шинах составляет около 38 фунтов на квадратный дюйм. Стоит ли мне спустить шины, даже если примерно через неделю температура снова опустится?
Какой разумный порог можно установить, чтобы понять, что отклонение от рекомендованного давления в шине требует подкачки или спуска воздуха?
Редактировать: Думаю, я недостаточно ясно выразился. У меня есть система мониторинга в реальном времени, то есть я могу в любой момент посмотреть давление в каждой из четырёх шин. Так что вопрос не в проверке. Я имею в виду, что если я утром заведу машину и увижу, что давление в шинах составляет 36 фунтов на квадратный дюйм, нужно ли мне сразу же сбросить 1 фунт на квадратный дюйм?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40967/how-often-to-set-tire-pressure
Конечно, существует разница между тем, что является оптимальным, и тем, чего можно достичь.
Например, вы можете проверять их раз в год или останавливаться каждые несколько километров во время поездки, чтобы проверить их. Ни то, ни другое не является разумным решением!
Я проверяю их каждый раз, когда меняется ожидаемая температура или во время периодической замены шин.
На мой взгляд, это разумно, потому что климат в моём регионе довольно мягкий и не меняется кардинально в зависимости от времени года. Поэтому я могу корректировать давление в шинах в зависимости от сезона. Если я буду делать это чаще, то обнаружу, что все показатели давления в норме. Я также проверяю их перед длительной поездкой. Я провожу визуальный осмотр во время чистки.
В вашем случае я бы предпочёл настроить их на изменение температуры на 20 °C, даже если это придётся делать каждую неделю. Сделайте так, чтобы вам было как можно проще это сделать. Держите под рукой воздушный компрессор и перчатки, чтобы вам было как можно удобнее выполнять эту процедуру регулярно.
В противном случае вы можете решить, что компромиссное давление позволит вам работать при температурах 0 °C и 20 °C. Это будет значение в фунтах на квадратный дюйм, которое будет достаточно близким к обеим ожидаемым температурам. (Я не рекомендую так делать, просто добавляю для информации.)
Обновление на основе комментария
Этот сайт утверждает: «Недостаточное давление в шинах на 15 фунтов на квадратный дюйм (1 бар) приводит к увеличению расхода топлива на 6 %. »
На другом веб-сайте также есть данные по конкретной модели Honda Accord:
Мой вам совет: не идите ни на какие компромиссы в вопросах безопасности.