Вопрос

Как часто нужно проверять давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах моего фургона составляет 35 фунтов на квадратный дюйм. Две недели назад я установил давление при температуре около -20 °C. На этой неделе температура колеблется около нуля, а давление в шинах составляет около 38 фунтов на квадратный дюйм. Стоит ли мне спустить шины, даже если примерно через неделю температура снова опустится?



Какой разумный порог можно установить, чтобы понять, что отклонение от рекомендованного давления в шине требует подкачки или спуска воздуха?



Редактировать: Думаю, я недостаточно ясно выразился. У меня есть система мониторинга в реальном времени, то есть я могу в любой момент посмотреть давление в каждой из четырёх шин. Так что вопрос не в проверке. Я имею в виду, что если я утром заведу машину и увижу, что давление в шинах составляет 36 фунтов на квадратный дюйм, нужно ли мне сразу же сбросить 1 фунт на квадратный дюйм?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40967/how-often-to-set-tire-pressure

9 Комментариев

  1. Конечно, существует разница между тем, что является оптимальным, и тем, чего можно достичь.
    Например, вы можете проверять их раз в год или останавливаться каждые несколько километров во время поездки, чтобы проверить их. Ни то, ни другое не является разумным решением!



    Я проверяю их каждый раз, когда меняется ожидаемая температура или во время периодической замены шин.



    На мой взгляд, это разумно, потому что климат в моём регионе довольно мягкий и не меняется кардинально в зависимости от времени года. Поэтому я могу корректировать давление в шинах в зависимости от сезона. Если я буду делать это чаще, то обнаружу, что все показатели давления в норме. Я также проверяю их перед длительной поездкой. Я провожу визуальный осмотр во время чистки.



    В вашем случае я бы предпочёл настроить их на изменение температуры на 20 °C, даже если это придётся делать каждую неделю. Сделайте так, чтобы вам было как можно проще это сделать. Держите под рукой воздушный компрессор и перчатки, чтобы вам было как можно удобнее выполнять эту процедуру регулярно.



    В противном случае вы можете решить, что компромиссное давление позволит вам работать при температурах 0 °C и 20 °C. Это будет значение в фунтах на квадратный дюйм, которое будет достаточно близким к обеим ожидаемым температурам. (Я не рекомендую так делать, просто добавляю для информации.)



    Обновление на основе комментария



    Этот сайт утверждает: «Недостаточное давление в шинах на 15 фунтов на квадратный дюйм (1 бар) приводит к увеличению расхода топлива на 6 %. »



    На другом веб-сайте также есть данные по конкретной модели Honda Accord:




    • «При давлении на 6 фунтов ниже рекомендуемого расход топлива снижается на 5 %».

    • «Накачан на 6 фунтов ниже нормы, из-за чего изнашивается на 25 % быстрее».

    • «Системы контроля давления в шинах предназначены для оповещения водителя только в том случае, если давление в шине на 25 % или более ниже нормы, что уже является опасной зоной».



    Мой вам совет: не идите ни на какие компромиссы в вопросах безопасности.


  1. В некоторых странах принято проверять фары, шины и т. д. перед тем, как впервые сесть за руль в этот день... Поэтому я проверяю шины как минимум раз в неделю, а если они выглядят не так, как обычно, то и чаще. Из-за температуры и давления окружающей среды давление в шинах может отклоняться от ожидаемого значения.


  1. Итак, если вы хотите это прочитать, возможно, это вам поможет... : popularmechanics.com/cars/how-to/a3121/…
  1. @MartinArgerami Я не думаю, что это где-то прописано или задокументировано профессионалами отрасли или производителями, потому что компромисс в вопросах безопасности не приветствуется. Но я постараюсь обновить свой ответ.
  1. Проблема не в проверке, а в том, какой компромисс является приемлемым.
  1. Я уже добавил интересный сайт, на который вам стоит взглянуть. Но в разумных пределах можно и выше, а вот низких значений лучше избегать...
  1. Похоже, я не совсем чётко сформулировал вопрос. Пожалуйста, посмотрите правку.
  1. @cory: конечно, я не трогаю шины, если давление в них ниже на 1 фунт на квадратный дюйм. Но как насчёт 2 фунтов на квадратный дюйм? 3 фунтов на квадратный дюйм? 5 фунтов на квадратный дюйм? Где предел? Это и есть мой вопрос.
  1. Несколько фунтов на квадратный дюйм — это не страшно, особенно если все показатели почти одинаковые. Расслабься, просто веди машину. Я серьёзно, что, по-твоему, произойдёт, если ты поедешь на шинах, накачанных на 1 фунт больше нормы? Чего ты боишься?
Вы уже ответили на этот вопрос