Вопрос

Мустанг глохнет, когда я ставлю его на парковку

У меня странная проблема с моим Ford Mustang GT 4.6 1996 года выпуска.



Когда я ставлю машину на парковку, обороты двигателя падают ниже 500 и он обычно глохнет. Если двигатель не глохнет, обороты возвращаются к норме. Я не знаю, связано ли это как-то с этим, но я только что починил трубку топливного бака, которая сильно протекала. Проблема возникла после ремонта. Я не смог проверить коды ошибок, потому что машина стоит в школе, где учится мой сын.



Есть ли у кого-нибудь идеи, почему это происходит?



Спасибо всем, кто откликнулся



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40906/mustang-dies-when-i-put-it-in-park

9 Комментариев

  1. Проблема решена: ) Уровень трансмиссионной жидкости был низким... Потребовалось почти 2 литра, чтобы её долить. Я воспользовался возможностью и добавил немного Lucas Transmission Fix, и теперь всё в порядке.


  1. Я бы попробовал почистить корпус дроссельной заслонки и клапан управления подачей воздуха на холостом ходу.


  1. Судя по симптомам и времени, прошедшему с момента ремонта топливной горловины, я бы предположил, что во время ремонта произошла утечка вакуума, связанная с топливом. Возможно, во время ремонта ослаб шланг, например, на адсорбере или клапане продувки паров.


  1. Было бы полезно объяснить, почему, по вашему мнению, следует чистить дроссельную заслонку и IACV
  1. Я обязательно проверю. Мне удалось провести ремонт, не снимая бензобак, а вентиляционное отверстие топливного бака на этой машине находится внутри топливного бака, так что я не помню, чтобы трогал вакуумные трубки... но я также заменил несколько тормозных трубок и сальник полуоси... так что я там немного повозился. Звучит правдоподобно. Спасибо, я не смогу посмотреть на него до следующих выходных. А пока я посмотрю в интернете, как выглядит система улавливания паров топлива на этой машине
  1. Исправление: при переключении на нейтральную передачу обороты падают так же, как и при парковке. Все остальные передачи работают нормально. Двигатель не глохнет так сильно, как раньше, но обороты все равно падают почти до нуля, а затем возвращаются к норме, когда я переключаюсь на парковку или нейтральную передачу.
  1. Может ли нейтральный защитный выключатель стать причиной остановки двигателя? Нейтральный защитный выключатель некоторое время был (не отрегулирован?)
  1. Да, это происходит только тогда, когда машина стоит на парковке. Нейтральный режим подходит.
  1. Это происходит только в том случае, если вы ставите машину на парковку, а не на нейтральную передачу?
Вы уже ответили на этот вопрос