Снятие/замена жгута проводов двигателя на VW Jetta TDI 02 года выпуска
Я пытаюсь понять, что нужно сделать, чтобы снять и заменить жгут проводов двигателя на нашей дизельной Jetta 2002 года выпуска. Жгут проводов можно приобрести в качестве запасной части, и его можно найти на Ebay, так что его вполне может снять (относительно) здравомыслящий человек.
Однако, глядя на жгуты проводов на Ebay и прослеживая путь жгута от модуля управления двигателем в центре воздухозаборника под лобовым стеклом до моторного отсека, я прихожу к выводу, что здесь требуется некоторая сноровка. В руководстве по эксплуатации Bentley об этом ничего не сказано, и хотя на YouTube есть множество видео о замене и ремонте жгута проводов свечей накаливания, я не нашёл ничего о жгуте проводов двигателя.
Есть ли у вас какие-либо предложения по улучшению источников документации (содержится ли это в настоящем руководстве по обслуживанию) или общие советы по реализации этого проекта?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40909/remove-replace-engine-wiring-harness-on-02-vw-jetta-tdi
Я сужу предвзято, основываясь на своём опыте, но, возможно, это будет полезно. Я служил в армии и занимался устранением неполадок (и обучением механиков устранению неполадок) в электрических системах транспортных средств. После службы я работал в американской автомобильной компании, сначала инженером-конструктором, а затем специалистом по запуску новых моделей. Я провёл бесчисленное количество часов, устраняя неполадки в автомобильной продукции.
Я сосредоточен на ремонте, чтобы: 1) понять первопричину неисправности. 2) устранить неполадку раз и навсегда, на высоком уровне качества. 3) потратить как можно меньше денег из своего кармана. Примечание: я не говорил, что нужно выполнить ремонт быстро, чтобы я мог выехать завтра, потому что мне нужна машина, чтобы добраться до работы. Я занимаюсь не такой работой.
Основные причины для беспокойства при прокладке проводов:
возможно, если кто-то ремонтировал жгут проводов и по ошибке поменял местами две
цепи. Современные жгуты проводов проходят тщательную
проверку на производстве.
двигаться. Кроме того, он сильно вибрирует. Это тоже может
привести к повреждению изоляции проводки.
сложно диагностировать!) Помните, что не все части вашего
автомобиля защищены от влаги.
Я не видел этого своими глазами, но слышал об этом от механика, с которым
работал.
Лично я столкнулся с двумя проблемами в продукции Volkswagen, которые меня разочаровали. В одном случае жгут проводов, идущий к контроллеру зажигания, был расположен во влажном месте автомобиля. Это привело к коррозии в разъёме «папа-мама». В другом случае я увидел заклёпочное соединение (шина к шине) в блоке предохранителей, которое не проводило ток. Я был очень удивлён. Чтобы решить проблему, пришлось заменить весь блок предохранителей. Примечание: это было давно. Ничего нового.
Тем не менее я бы, скорее всего, НИКОГДА не стал покупать совершенно новую шлейку, чтобы решить досадную проблему. Вместо этого я бы сделал вот что.
Приобретите заводскую схему подключения и/или руководство по ремонту. Вам обязательно нужно знать назначение каждого контакта, чтобы убедиться, что жгут проводов собран правильно. В зависимости от производителя это может стоить около 300 долларов.
Осторожно отсоедините жгут проводов от автомобиля.
Разложите жгут проводов на чистом верстаке и с помощью схемы подключения проверьте работоспособность каждой цепи в жгуте. Проверьте, нет ли следов оплавления, потертостей и плотно ли сидят контакты в каждом разъеме жесткого корпуса.
Проверьте работоспособность каждой цепи с помощью вольтметра-омметра. Проверьте целостность цепи и убедитесь, что между цепями нет заземления (помните о проблеме с контактом в жгуте проводов?) Убедитесь, что контакт A на одном конце соединён с проводом A на другом конце, затем убедитесь, что контакт A не соединён с контактами B, C, D... Z. (и повторите)
Планируйте потратить на выполнение этой задачи значительное количество времени.
Хорошая новость заключается в том, что, обнаружив дефект, вы будете точно знать, в чём он заключается. Вы будете ТОЧНО знать, что пошло не так и как предотвратить повторение этой ситуации в будущем.
Удачи вам. Сообщите нам о результатах.
Во-первых, когда я говорю «пластиковый корпус», я имею в виду следующее:
Дополнительное примечание:
Следует учитывать один момент. Я подозреваю, что ваша машина была полностью исправна при покупке. Очевидно, что сейчас у неё есть проблемы. Это значит, что что-то изменилось с момента покупки до сегодняшнего дня. Электрические системы в идеальных условиях обычно не «изнашиваются». Со временем что-то выходит из строя из-за:
Сосредоточьте своё внимание на этих причинах неполадок. Исходя из того, что вы написали в своих комментариях, я бы начал с поиска проблем, связанных с коррозией из-за протечек воды.