Вопрос

Toyota глохнет, когда я включаю кондиционер

Здравствуйте, у меня Toyota Terrel 1994 года выпуска, и я столкнулся с некоторыми проблемами, которые поставили меня в тупик.



Теперь машина будет глохнуть при включении кондиционера. Издаёт странный звук и начинает глохнуть. Неделю назад всё было в порядке. Сначала я подумал, что дело в генераторе, но я попробовал поездить с включёнными фарами и радио, и проблем не возникло. Я немного погонял на машине с музыкой, и ничего.



Проблема возникает только при включенном кондиционере. В автомобиле в данный момент нет ни ремня для кондиционера, ни самого кондиционера, но так было уже давно. В данный момент в нем темное масло. Я не знаю, может ли это быть как-то связано с проблемой. Полный бак масла, воды и бензина. Я надеюсь, что кто-нибудь знает, в чем проблема, потому что я понятия не имею.




  • Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого?


  • Может ли это быть связано с отсутствием ремня?


  • Может ли работа вентилятора быть отдельной проблемой?




Спасибо за помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40915/toyota-dies-when-i-turn-on-the-ac

9 Комментариев

  1. Если машина не глохнет, когда вы едете по улице и включаете кондиционер, но глохнет при первом запуске двигателя с включенным кондиционером, то, скорее всего, проблема в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу.


  1. Мне кажется, что ваш ремень подключен к компрессору кондиционера, потому что это был бы единственный способ для вашего автомобиля снизить мощность и завизжать, как ремень генератора переменного тока, я бы проверил это еще раз, и если ремни все еще прикреплены, отрежьте ремень или, господи, если вам повезет, затяните ремень, моя помощь, но если нет, отрежьте ремень, пока у вас не будет времени заменить компрессор, осушитель / аккумулятор, расширительный клапан и убедитесь, что вы очень хорошо промыли свою систему, потому что похоже, что ваша система загрязнена, что, в свою очередь, загрязняет компрессорное масло, я спас многих людей от ненужных трат денег. в прошлом, и если вы достаточно близки ко мне, я бы обязательно помог вам, или вы могли бы позвонить мне, и я мог бы дать вам пару коротких советов, которые нужно попробовать, прежде чем загрязнять систему!!! 352-442-6679 в любое время!!!


  1. Попробуйте проверить заземление между двигателем и кузовом/аккумулятором. Если двигатель использует заземление переменного тока, то при включении переменного тока двигатель может выйти из строя


  1. Ваше масло не имеет никакого отношения к системе кондиционирования. Когда вы нажимаете кнопку в салоне автомобиля, электромагнитная муфта в насосе срабатывает и сжимает хладагент. Возможно, система повреждена. Попробуйте проверить, нет ли короткого замыкания на массу.


  1. Ваш ответ можно улучшить, добавив дополнительную информацию. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив подробности, например цитаты или документацию, чтобы другие пользователи могли подтвердить правильность вашего ответа. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. То есть вы хотите сказать, что провод заземления, подключённый к аккумулятору, может быть повреждён? Это его мне нужно проверить? Извините, я мало что понимаю в автомобилях. Я учусь по ходу решения проблем
  1. Ладно, я соглашусь... Зачем вам включать кондиционер, если он заведомо не работает и создаёт эту проблему? Если только вы не занимаетесь ремонтом кондиционера, то, похоже, самое простое решение — не включать его.
  1. Да, но на самом деле так было уже много лет
  1. Вы хотите сказать, что между компрессором кондиционера и двигателем нет ремня вентилятора?
Вы уже ответили на этот вопрос