Дергается, но медленно набирает скорость. Замирает после старта
В последнее время моей Mazda6 2007 года выпуска (2,3 л, 4-цилиндровый двигатель) требуется всё больше времени, чтобы завестись при температуре ниже 5 °F (-15 °C). Обычно машина стоит около 12 часов после того, как я возвращаюсь домой с работы; как правило, она лучше заводится, когда я уезжаю с работы во второй половине дня. Сегодня я поворачивал ключ около 4 секунд, затем дал машине немного отдохнуть, и ещё через 2 секунды она завелась. Обычно она заводится почти мгновенно.
Стартер быстро вращается, но двигатель не заводится, поэтому я не думаю, что проблема в аккумуляторе или стартере. Когда двигатель наконец заводится, он работает на очень низких оборотах в течение нескольких секунд, а иногда и вовсе глохнет. Однако после этого он заводится легче. Часто я даю ему немного газа сразу после запуска, и тогда он работает на более высоких оборотах, прежде чем разогнаться примерно до 2500.
У меня тоже не было проблем с запуском, но потом двигатель начал работать с перебоями на очень низких оборотах, пока я его немного не раскрутил. После этого он стал работать нормально, и при обычной езде я не замечал снижения мощности.
Дополнительная информация:
- Пробег автомобиля составляет около 170 000 км
- Я заменил оригинальные свечи на иридиевые NGK примерно 16 тысяч километров назад, когда купил машину
- Катушки и провода оригинальные
- Около месяца назад я заменил аккумулятор на Duralast Gold (590 циклов зарядки)
- Я ничего не знаю о состоянии топливной системы, но пока у меня не возникало никаких проблем
- Если повернуть ключ в положение «включено» и дождаться, пока топливный насос отключится, это ничего не изменит
Похоже, проблема в давлении топлива. Проблемы с катушками зажигания маловероятны. Есть другие предположения? Какие тесты мне нужно провести, чтобы понять, что делать дальше? (Я не могу проверить давление топлива самостоятельно, мне нужно куда-то его отнести)
Обновить
Сегодня утром было около нуля (ночью было чуть ниже нуля); намного теплее, чем в последнее время.
Сегодня утром у меня всё ещё были небольшие проблемы с запуском: я крутил стартер около 6 секунд, затем дал ему пару секунд отдохнуть, и он завелся почти сразу со второй попытки.
Я ехал на встречу около 10 минут. Двигатель нагрелся до нормальной рабочей температуры, но я не разгонялся больше чем до 64 км/ч.
Примерно через 45 минут я вернулся к машине, но она вообще не заводилась — точнее, она заводилась и быстро набирала обороты, но тут же глохла. После 4 или 5 попыток я начал беспокоиться, что мне понадобится эвакуатор, но когда я подержал ключ в положении «старт» и слегка нажал на педаль газа, она наконец чихнула, зафыркала, а затем заработала на холостом ходу, как ни в чём не бывало. До работы она доехала без проблем.
Я всё меньше уверен, что это напрямую связано с температурой на улице. Что мне следует проверить дальше?
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Оказалось, что проблема была в давлении топлива, как и предполагалось изначально. Смотрите мой ответ ниже.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40926/cranks-but-slow-to-catch-dies-after-starting
Это признаки неисправности топливного насоса.
После ответа Нила я залил топливо премиум-класса, и проблема, похоже, исчезла на несколько дней. Вскоре она вернулась с новой силой, и примерно через неделю после того, как я задал этот вопрос, машина вообще перестала заводиться. Она крутила стартер, но никакие манипуляции не помогали.
Для меня тревожным сигналом стало то, что через пару секунд после поворота ключа я перестал слышать гул топливного насоса.
Я отбуксировал машину к себе домой. Я купил новый топливный насос в местном магазине O'Reilly примерно за 250 долларов и заменил старый. Машина завелась сразу, и за два месяца у меня не возникло никаких проблем.
Мораль этой истории такова: если при включении зажигания вы слышите, как работает топливный насос, это не значит, что он исправен.