Вопрос

Какова типичная жёсткость пружины амортизатора гоночного автомобиля и от чего она зависит?

Я понимаю, что это зависит от множества различных факторов и, вероятно, имеет широкий диапазон #s. Но не мог бы кто-нибудь предоставить мне информацию о диапазоне весенней активности и о том, где я могу найти больше информации об этом? Просто хочу понять, какой диапазон был бы разумным.



Заранее благодарю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40930/what-is-the-typical-spring-rate-for-a-racing-car-shock-absorber-and-what-does-it

9 Комментариев

  1. Это зависит от нескольких факторов, но основные из них — это масса транспортного средства и распределение массы по осям.



    Относительный неподрессоренный вес будет иметь значение, как и поперечный баланс автомобиля.



    Лучше всего обратиться в компанию, которая занимается «утяжелением» автомобиля для полной настройки с участием водителя. Например, в Leda могут выполнить такую работу в сочетании с трассовыми испытаниями для точной настройки жесткости пружин и амортизаторов.



    Если вы хотите сделать всё своими руками, это будет интересным и увлекательным чтением.


  1. Извините, это нужно было опубликовать в качестве ответа. Скорее всего, вам придётся их изготовить, так как солнечные автомобили спроектированы с минимальным весом, поэтому любое автомобильное крепление, вероятно, будет слишком прочным. Некоторые велосипедные крепления могут подойти. Помните, что пружина и амортизатор работают как единое целое, поэтому их характеристики дополняют друг друга — сжатие и растяжение не идентичны... Или для некоторых видов отбоя и возврата...



    Итак, вот два сайта, которые рассчитывают пружины:
    http://www.hypercoils.com/spring-calculator
    и
    https://www.thespringstore.com/spring-calculator/spring-rate-calculator.html
    И этот сайт :
    http://www.engineersedge.com/spring_comp_calc_k.htm
    показывает процесс расчета.


  1. Что вы имеете в виду, говоря о том, что коэффициенты упругости и демпфирования дополняют друг друга? И я наконец-то понял, как рассчитать коэффициент упругости. Большое вам спасибо.
  1. Смотрите мою правку: необходимы значения. Обратите внимание, что на одном из сайтов предлагается измерить, изменить, протестировать, снова протестировать и т. д., чтобы найти оптимальное решение, поскольку с первого раза идеальная пружина вряд ли получится.
  1. Да, я подумал, что нам, вероятно, нужно заказать их специально. Я пытаюсь понять, какой должна быть жёсткость пружины... Не знаете ли вы, где я могу найти информацию о том, как её рассчитать и какие факторы на неё влияют? Спасибо за помощь:)
  1. В чём заключается вопрос технического обслуживания или ремонта?
  1. Скорее всего, вам придётся их изготовить, так как солнечные автомобили спроектированы с минимальным весом, поэтому любое автомобильное крепление, вероятно, будет слишком прочным. Некоторые велосипедные крепления могут подойти. Помните, что пружина и амортизатор работают как единое целое, поэтому их характеристики дополняют друг друга — сжатие и растяжение не идентичны...
  1. На самом деле я не совсем уверен. Это для гонок на солнечных батареях. Извините, я совсем новичок в этом деле...
  1. Каким видом гонок вы планируете заниматься? Для трекового автомобиля вы не будете использовать те же пружины, что и для дрэгстера.
Вы уже ответили на этот вопрос